Оказывается, психолог мне советует писать истории "про личную жизнь с любимым мужчиной и с хорошим финалом". А не просто что-нибудь писать.
Я разумеется, не рассказываю, что там у меня пишется. Только спросила, вредно ли сочинять мрачные истории, если это мне помогает?

Пиздец, блевануть хочется от идеи писать няш-мяш про моего гипотетического мужчинку, нашу уютную норку, жили они долго и счастливо.



Мой фанфикшен горит, болит и кровоточит, он хочет быть написанным. Пишу, почти не перечитывая написанное. Начало забылось. размылось, я потерялась - все показалось мрачной, ненужной и больной тягомотиной. Потом я перечитала от начала до конца - наоборот, там какой-то бешеный темп, одно событие за другим, и все - на разрыв. Читала как НЕ СВОЕ вообще - испугалась этой истории. Она как-то живет своей жизнью, сама себя придумывает. Это не я сочиняю, это для меня слишком жестко. И она как-то выходит за рамки слэшика на подрочить, в коих рамках я пытаюсь творить. Куда выходит, я не знаю. Сначала у меня была идея обыграть ряд событий и сюжетов из "Преступления и наказания" (БЕЗ убийства, это важно, я не хочу писать про убийство). Но история сильно свернула с этого пути.

Первым фанфиком я довольна, но это была своего рода разминка, легкий путь - где все диктовали кинки. И идея мне знакомая, еще по фикам с Лакримозой у меня была любимая темка с треугольником карпмана с агрессором и жертвой (хотя не специально). По сути, я наверное и фанатею от дуализма агрессора и жертвы. В самом персонаже и в его взаимодействии с окружающими. Локи - яркий пример.

А тут что-то новое, незнакомое через меня прорывается.