23:22

long lost lake
почему юморной фичок, написанный левой пяткой за один вечер - популярнее чем выписанный кровью и больной головой ангстище в 10 тысяч слов?
риторический вопрос.

тем временем у меня есть еще 10 000 слов, примерно 2/3 рассказа.

долго не пила ни капли алкоголя, потому что писать интереснее, чем пить. однажды выпила бутылочку пива и обнаружила, что в этом состоянии весьма неплохо пишется. беда! теперь заливаю в себя поллитра Амстердама 7% и печатаю сколько хватит сил.

от этой бутылки пива есть большая польза. я засыпаю в 23:30 а не в 01-02 ночи, как на трезвую голову, и высыпаюсь утром как огурчик. Сегодня утром даже гимнастику сделала от избытка энергии и утреннего времени.

эти руки сводят меня с ума читать дальше
чем женственнее мужественность, тем сильнее я волнуюсь.

@темы: ебанутым нет покоя, агата кристи, slash, креатив

Комментарии
11.06.2015 в 01:04

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Под первым абзацем твоего поста, с риторическим вопросом, может подписаться любой фикрайтер, мне кажется))) вот правда, ПОЧЕМУ??)))
11.06.2015 в 01:13

Да!
мнекажца, народ просто не любит когда многабукаф. ну типа, за 15 минут прочел и супир)
я, например, к такому народу не отношусь. менее чем с подписью "миди" даже не открываю)))
11.06.2015 в 01:18

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Не, многие не читают короткие тексты (что обидно, когда ты месяц колупаешься над мини в 2000 слов)
11.06.2015 в 08:44

long lost lake
boys_best_friend, Ansuz Jawohl,
Мне хорошо понятно, когда не хочешь читать большой текст: хочется быстро и ненапряжно себя развлечь. В наше время внимание дефицитно. Тратить его на эмоции и большие тексты не всегда можешь позволить.

С другой стороны, если ты прям фанат, ничего нет лучше большого, длинного фичка с рейтингом повыше ))))))

Чего я не понимаю: почему люди НЕ читают мини? Это же простой и и быстрый способ получить эмоции.
Ansuz Jawohl, почему не читаешь ты? Может ты хорошее пропускаешь?
boys_best_friend, глупый вопрос, но зачем месяц копаться с 2000 словами? )
11.06.2015 в 11:43

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
jarvi-alt, правда глупый вопрос))) у всех свой темп работы и возможности. Можно написать 2К слов за день, но ни нормального результата, ни удовольствия от процесса не получишь.
И я так в среднем говорю, про месяц) если дедлайн, нужно для игры и как следует упороться, можно мини за неделю сделать довольно прилично.
11.06.2015 в 12:18

Да!
jarvi-alt, да все очень просто - никогда не попадалось чегото небольшого и при этом супирского по тому, что меня интересует.
в итоге просто забил. было одно исключение как-то, но по тому фэндому вообще мало кто чтото хорошее пишет. а если и пишет, то по мерзким мне пейрингам)). так что там любой крупице был рад)
11.06.2015 в 12:53

long lost lake
boys_best_friend,
ага, такой глупый, что я подвисла от твоего комментария ))) очень разный подход. Меня или прет (или надо) - тогда я пишу относительно быстро. Неделя на 2000 слов это излишек ) Или же меня не прет и я вообще ничего не делаю, вымучиваю. В таком состоянии можно и месяц, и год быть. Но я не считаю это время потраченным на написание.

Но в целом, получается что усилия те же - за месяц ты пишешь или за день. Просто растянутые на длительное время. Или тебе обидно, если игнорят написанные за месяц 2000 слов. А если игнорят написанные за день 2000 слов - не так обидно? ))
11.06.2015 в 12:56

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Надо же! Ни в одном интересном мне фандоме не было четкой зависимости качества от длины. Твои наверное серьезные : )
11.06.2015 в 12:59

Да!
jarvi-alt, ну в короткий фик обычно втюхивают какоето пвп или типа того. без особого сюжета. мне это просто не интересно.
11.06.2015 в 16:03

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
jarvi-alt, ну понятно, просто разные настройки в голове: тебе надо сразу выговориться на тему, пока есть что сказать)
А мне лучше медленно гореть, обдумывать понемножку, иногда открывать файл и вписывать туда пару новых строчек, и переделывать что-то предыдущее) это не вымучивание, а сам процесс захватывает, когда постоянно возвращаешься к одной истории, к ситуации, хочется ее проработать досконально и даже буквально жалко дописывать, чтоб не расставаться конкретно с этими персонажами в этой ситуации. только реальный дедлайн может заставить завершить эту работу наконец)) и по-моему результат более читабельный выходит, чем если торопиться писать.
То есть на вопрос "зачем" ответ - "только так")
Хотя иногда да, бываетжелание написать все и быстро, когда очень надо и одновременно сильно горишь чем-то) я недавно накатала 2500слов за 3 дня и мне даже нравится результат, но такая скорость скорее исключение из правил.



Ansuz Jawohl, какое обидное суждение( в формат до 4 К слов можно полноценно уложить драму, ангст, хоррор, юмор, да что угодно. И даже короткие ПВП могут быть хорошими - т.е. сильными по форме и эмоциональному содержанию.
Но наверное действительно, от общей статистики фандома что-то зависит.
11.06.2015 в 16:11

Да!
boys_best_friend, хороший небанальный сюжет с неожиданными поворотами, детективом, экшеном и всем таким в однострочник не уложишь.
а чисто филлеры лично я не люблю.
11.06.2015 в 16:33

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Ansuz Jawohl, не, тогда конечно, если вам надо в каждом фике получить полноценный детективный/любовный роман и вы с радостью потратите на него время- ок.
А если кому-то надо просто в обеденный перерыв отвлечься от работы и прочитать пару тысяч слов про любимых героев, получить от этого положительные эмоции, улыбнуться и может быть додумать сюжет самостоятельно - для этого и есть мини. И небанальный сюжет размеру не противоречит совсем.
Если мы говорим именно о формате мини, конечно (а при чем здесь однострочники не очень понимаю)
11.06.2015 в 16:45

Да!
boys_best_friend, в каждом фике получить полноценный детективный/любовный роман и вы с радостью потратите на него время- ок.
не в каждом)) но я люблю долгоиграющее да. хоть и особо читать некогда.
просто в какой-то момент стало скучно читать только "настоящую" литературу)) тем не менее, к фикам у меня примерно те же требования, что и к "настоящей" литературе.
Если мы говорим именно о формате мини, конечно (а при чем здесь однострочники не очень понимаю)
я говорю о чем то коротеньком, включая драбблы, одстрочники и вот это все, что не "война и мир")))
но на меня не надо ориентироваться)) я вообще урод в сущности во многих отношениях)))))
11.06.2015 в 17:03

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Ansuz Jawohl, ясно, тут опять все сводится к определенным настройкам в голове у каждого, спорить не о чем)
Простите, что так завелась)) исключительно от обиды за авторов, которые тратят много времени и сил, перелопачивают гору матчасти и делают ресерчи для своих мини, которые потом кто-то считает ничего не стоящими из-за маленького размера.
11.06.2015 в 17:15

Да!
boys_best_friend, ну, все не может нравиться всем, так ведь)
я понимаю, что кому-то жаль затраченных усилий из-за того, что ктото чтото нехорошее сказал.
но есть же те кто говорят хорошее и кому это интересно.
мне вообще всегда казалось, что бесплатное творчество оно в основном доля себя творится. у меня оно так во всяком случае. читатель или там зритель достаточно вторичен.
11.06.2015 в 18:26

long lost lake
Ansuz Jawohl,
А ты скажи, какие именно фандомы ты читаешь и где не любишь мини? А то меня ощущение, что речь идет о каких-нибудь немцах времен второй мировой. И в таком фандоме (хм) pwp реально бред, да и в мини развернуться сложно.

boys_best_friend,
медленно гореть, обдумывать понемножку, иногда открывать файл и вписывать туда пару новых строчек, и переделывать что-то предыдущее) это не вымучивание, а сам процесс захватывает
Ооо... что-то я вспомнила очень старый твой фик про парижские прогулки ;))) наверное, именно так он и писался. Почему-то он мне запомнился на все эти годы. Хотя читать было скучновато, видимо в тот момент не доросла )

Да, мне оч важно выговориться побыстрей, и быстро все делать. Потому что я оч скоро забываю, с чего все начиналось, с каким настроением и зачем. Записывание помогает, но настроение все равно важнее. А уже после окончания можно причесывать сколь угодно долго, в этом тоже кайф.
11.06.2015 в 18:33

Да!
jarvi-alt, что я читал из последнего по фэндомам?)) Психопаспорт, Алхимик, Хаматора.
Время от времени вот всякие торолоки почитываю.Но там реально, столько мусора, поскольку фэндом огромный, что я читаю например чтото уже читанное Шарлоттой и на что она точно сказала, что это классно и много. И то не всегда факт, что вкусы совпадут. По Ивану Грозному с Федей тоже чтото недавно читал. Но там тож - единицы хороших вещей.
11.06.2015 в 18:34

Да!
jarvi-alt, по немцам конечно весь пвп бредовый, это безусловно.
11.06.2015 в 18:36

Да!
А)) По Ганнибалу тож чтото пытался читать
Адъ и ужос :gigi: Вообще не нашел ничего читабельного.
11.06.2015 в 18:59

Да!
вот чОрные паруса еще.
тож такой фэндом - тушите свет))
13.06.2015 в 00:29

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Хм, торолоки да, самые крутейшие вещи оттуда были макси. Но и короткие хороши. Только не запомнились))
По Ганнибалу все плохо?.. вот уж не ожидала. Фандом там небольшой, но оч интеллектуальный. После первого сезона я что-то изучала. Но меня тогда больше фан-арт интересовал, чем тексты.
13.06.2015 в 02:47

Да!
Фэндом посвоему специфический на самом деле. В котором от авторов ждешь прежде всего хотя бы поверхностных знаний по психологии, психиатрии и прочих биполярных расстройствах. Ну и конечно без детектива тут просто вообще никуда. По этим критериям еще ничего в этом фэндоме не встречал интересного. Ну вот пройдет новый сезон, еще попробую пролистать..
14.06.2015 в 21:02

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
jarvi-alt, ого, ты помнишь про фик с парижскими прогулками, ну надо же))) внезапно приятно)
Но вот да, ключевое слово - "скучновато", абсолютно понимаю, потому что действительно, как выше подмечено, все пишется в основном для себя) но тем не менее именно мысль о том, что фик будет выложен, заставляет причесывать и приукрашивать, поработывать как следует матчасть (имхо... К тому же меня мысль о том, что надо бы фик выложить, заставляет доводить работу до конца, а не бросать на середине))

Про Ганнибала однозначно согласна, нечего там почитать( но там сам сериал так додает, что фики не очень-то нужны.
14.06.2015 в 23:44

long lost lake
boys_best_friend,
Помню :)) в то время я только начала всерьез интересоваться фанфикшеном. На примере HIM. Читала разные интересные, но среди текстов, которые были именно фанфиками вдруг нашла два, которые восприняла как литературные произведения. Это Парижские прогулки и прекрасная история про Аполлона и Эрота ))) они были на два порядка выше чем все остальное. Потому и запомнились: новизна впечатлений и качество текста. Прогулки были скучноваты только потому, что хотелось "секса наркотиков и рокнролла", а там была философия, моя реакция была - что это слишком мудрено, особенно для того кто никогда не был в Париже).
15.06.2015 в 00:37

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Ого, как приятно через столько лет такой приятный отзыв прочитать) спасибо)
А про Аполлона и Эрота это что было, напомни?
На мой вкус, фики Ракши и Ардор отличались высоким качеством на фоне всех остальных вещей по ХИМ, вот уж где была высокая планка, к которой хотелось стремиться. Хорошо что авторы такого уровня в любом фандоме находятся)
Эх, были времена)
15.06.2015 в 11:59

Да!
И вот с Психопаспортом та же фигня. Тож вполне себе интеллектуальный фэндом (если по секрету, то сценаристы Ганнибала оттуда кое-что потырили))). Найти что-то реально интересное оч.сложно. Хотя, как не странно можно. В отличии от Ганнибала.
Что касается Алхимика, поскольку я не разделяю общей увлеченности полковником ;) , мне там вообще читать нечего.
15.06.2015 в 15:24

long lost lake
boys_best_friend,
Второй фик это про девушку, которая любила рэп, она знакомит Вилле с каким-то челом (тоже фандомный персонаж, но не знаю откуда) и у тех все завертелось )))
Несомненно, у Ракши и Ардор были отличные фанфики. Я ими зачитывалась. Но в моем тогдашнем восприятии самыми литературными выглядели твои. Сложно сейчас говорить, тк многое забылось. Помню впечатление, а обосновать не могу :)

boys_best_friend,
А уточни, что именно за фандомы - Психопат и Алхимик? Стальной алхимик - это аниме?
15.06.2015 в 15:32

Да!
jarvi-alt, ПсихоПАСПОРТ )) и да, стальной алхимик. да, аниме.
15.06.2015 в 18:21

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Почитала о Психопаспорте. Должно быть интересная и крутая штука. Возьму на заметку. Мне крайне сложно с сериалами, но может быть, дойду. А вот Алхимика начинала смотреть и бросила. Он мне на бабью жалость очень давит, не люблю такое.
15.06.2015 в 18:22

Да!
jarvi-alt, Он мне на бабью жалость очень давит, не люблю такое.
?????? что там жалость давит?????))))))