long lost lake
Оказывается, психолог мне советует писать истории "про личную жизнь с любимым мужчиной и с хорошим финалом". А не просто что-нибудь писать. :facepalm:
Я разумеется, не рассказываю, что там у меня пишется. Только спросила, вредно ли сочинять мрачные истории, если это мне помогает?

Пиздец, блевануть хочется от идеи писать няш-мяш про моего гипотетического мужчинку, нашу уютную норку, жили они долго и счастливо.



Мой фанфикшен горит, болит и кровоточит, он хочет быть написанным. Пишу, почти не перечитывая написанное. Начало забылось. размылось, я потерялась - все показалось мрачной, ненужной и больной тягомотиной. Потом я перечитала от начала до конца - наоборот, там какой-то бешеный темп, одно событие за другим, и все - на разрыв. Читала как НЕ СВОЕ вообще - испугалась этой истории. Она как-то живет своей жизнью, сама себя придумывает. Это не я сочиняю, это для меня слишком жестко. И она как-то выходит за рамки слэшика на подрочить, в коих рамках я пытаюсь творить. Куда выходит, я не знаю. Сначала у меня была идея обыграть ряд событий и сюжетов из "Преступления и наказания" (БЕЗ убийства, это важно, я не хочу писать про убийство). Но история сильно свернула с этого пути.

Первым фанфиком я довольна, но это была своего рода разминка, легкий путь - где все диктовали кинки. И идея мне знакомая, еще по фикам с Лакримозой у меня была любимая темка с треугольником карпмана с агрессором и жертвой (хотя не специально). По сути, я наверное и фанатею от дуализма агрессора и жертвы. В самом персонаже и в его взаимодействии с окружающими. Локи - яркий пример.

А тут что-то новое, незнакомое через меня прорывается.

@темы: ебанутым нет покоя, агата кристи, slash, креатив

Комментарии
15.06.2015 в 19:54

Да!
казывается, психолог мне советует писать истории "про личную жизнь с любимым мужчиной и с хорошим финалом".
пиздец)) психолог никогда не был на фикбуке
данунахуй такого психолога
пусть сама пишет про сопли сахаром. как она не понимает что человеку как минимум с чувством вкуса к литературе, собственно, психологии, никогда не будут интересны такие истории. и!! они ведь не имеют к жизни прямого отношения.
15.06.2015 в 21:34

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Не так. Думаю, что психолог на фикбуке как раз бывает. Но тк у нас отношения терапевт-клиент, то никаких дружеских поболтушек с ней я не допускаю.

Речь не о том, какая должна быть литература. Речь о том, как настроить свою психику в нужном направлении: поиск спутника жизни, обретение любви, создание семьи. Это упражнение типа НЛП, а не литература, понимаешь? И я не против упражнений. Но меня реально тошнит от мысли писать о любви, когда я с такой силой и так пылко увлечена всякими дарками, ангстами и слэшем.
15.06.2015 в 21:47

Да!
jarvi-alt, т.е. получается, творческое самовыражение - это плохо?) психолог в курсе, что ты человек творческий?)) и что творческим людям не подходят те же рамки что не творческим?))
15.06.2015 в 23:14

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Я задала вопрос про влияние творчества (мы сейчас не работаем, это небольшая переписка по почте), пока она не ответила. Но на 99% считаю, что она ответит - главное, чтобы вам нравилось и помогало. И все же творчество на психику влияет, как-то "программирует" ее. Но это не повод перестать.
15.06.2015 в 23:39

Да!
jarvi-alt, Но на 99% считаю, что она ответит - главное, чтобы вам нравилось и помогало.
ну, это и я тебе сказать могу, ты ж понимаешь)) и каждый третий на дайри тоже, если не каждый второй))


И все же творчество на психику влияет, как-то "программирует" ее.
да даже дело не в "программинге", а в том, что творческий человек иначе воспринимает реальность в целом. соотвецно иначе на нее реагирует.
следовательно, нужны другие установки к "сочинению как я провел лето".
15.06.2015 в 23:39

All that I needed was the one thing I couldn't find (c)
истории требуют быть рассказанными. когда открывается канал - все остальное становится неважным)
16.06.2015 в 12:06

long lost lake
творческий человек иначе воспринимает реальность в целом. соотвецно иначе на нее реагирует.
звучит очень лестно, но мне не верится. нет оснований считать, что психика "творческого" работает по другому. все люди творческие в том или ином виде.

главное, чтобы вам нравилось и помогало. - это понятно, но интересен взгляд именно специалиста, который мне помог, поэтому ее мнению (точнее, ее знаниям) я доверяю. однако если бы она сказала "лучше не пишите" - я бы продолжила все равно.


TerryBolger,
да. иногда канал кажется самым важным на свете.
16.06.2015 в 12:41

Да!
jarvi-alt, если ты занимаешься творчеством каждый день и это твоя работа блин, значит ты реально творческий человек. логично?))
и это не прикол. мне в свое время даж лекарства для жкт подбирали исходя из вот этих творческих особенностей. т.е. отличные от общей массы поведенческие и эмоциональные реакции. эмоции - что это? химия. знач препараты будут работать несколько иначе, а некоторые и не будут работать вовсе.
так что это вообщето не прикол. а схема лечения реально должна отличаться от "стандартной"
16.06.2015 в 12:42

Это она действует по принципу "мысль материальна", ггг? Не, я придавала героиням какие-то свои черты но чтоб полностью писать, брррр... это надо в "космо" рассказы отправлять (хотя был у меня такой порыв, помню-помню).
16.06.2015 в 14:02

long lost lake
Winterdecay,
тут скорее НЛП. Фраза "мысль материальна" слишком дискредитирована )

Ты писала все равно "литературу", а не упражнение. А я вообще никогда таким не увлекалась. Мне всегда интереснее было МОДЕЛИРОВАТЬ интересного персонажа, а не себя выписывать. Конечно персонажи что-то общее со мной имели, фрагменты. Ведь я любила тех, в ком видела грани себя. И тем не менее у меня никогда в жизни не было женского персонажа альтер-эго. Даже самой странно.


Ansuz Jawohl,
!!!!!
Ты меня сейчас шокировал. Никогда о таком не слышала и не задумывалась. Блин, я хочу знать об этом больше!!! Не подскажешь где об этом почитать??? Необычайно интересно.
16.06.2015 в 14:08

Да!
jarvi-alt, этому в Китае учат)) меня врач с китайским образованием лечил. так что не особо это где прочитаешь
16.06.2015 в 14:13

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Буду искать инфо. Что-то должно быть по любому.