01:59

long lost lake
Мы тут с моим внутренним критиком еще поговорили и он меня почти растоптал. Но решили, что если в мире есть место для авторши 50 оттенков серого, то и для меня немного местечка найдется. Я не об успехе, а чисто о моральном праве на существование.

Дорогие френды, а у вас не бывает чувства что вы занимаетесь не хобби, а хуйней? И как вы с этим боретесь?

@темы: ебанутым нет покоя

Комментарии
21.06.2015 в 02:31

Да!
Всегда хотел заниматься какойто хуйней, и чтобы меня это не напрягало и чтобы мне еще за это и приплачивали))) мои мечты сбылись и не однократно))) вообще никогда не думал, что на это в принципе можно жить. Моя жизнь только моя и я делаю с ней что хочу. Хочу-занимаюсь хуйней, хочу-не занимаюсь. Более того, незаниматься хуйней я не хочу. Потому что скучно жить когда вокруг столько хуйни и вся не твоя!
21.06.2015 в 02:34

Да постоянно... То, как ты пишешь — однозначно имеет право на существование (вообще не вижу проблемы в большом объёме,кстати)
Борюсь... нуууу... не знаю, а чего бороться-то? Не вижу хуйни. Хобби отличное же.
21.06.2015 в 05:38

У меня почти постоянно чувство, что я занимаюсь хуйней. По причине того, что оно мне не приносит денег. Никак не борюсь, ибо бесполезно.
21.06.2015 в 06:15

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ощущение бывает, но потом думаешь "да пох")
21.06.2015 в 09:48

long lost lake
Ansuz Jawohl,
ну а что есть хуйня тогда? с таким отношением это явно НЕ она! )

sotis-a,
дело не в объеме, дело в принципе: куда я направляю внимание и энергию. все это слишком отдает непрестанным публичным онанизмом.
а чего бороться-то? Не вижу хуйни.
вопрос был к друзьям, бывает ли такое у вас? ))
21.06.2015 в 09:49

long lost lake
Winterdecay,
критерий довольно шаткий. хобби и не должно приносить деньги.

Achenne,
самый здоровый подход )))
21.06.2015 в 09:54

Тю, как говорят в Ростове. Да 75% жизни современного человека — публичный онанизЬм. Ты получаешь от этого определённое удовольствие, а значит КПД уже зашкаливает.

Да, бывает. Не борюсь, проходит со временем =) пострадаю чуток и дальше делаю =)
21.06.2015 в 10:02

просто блин... тут дело только в уверенности в себе.
В этом мире есть люди, которые ведут твиттер камня. И есть те, кто это читает!
Есть люди, которые создают игру-симулятор козла. СИМУЛЯТОР КОЗЛА, КАРЛ! И есть те, кто в это играет!
Есть люди, которые страдают чекинами и селфиками до 90% своего времени.
ХУЙНИ в мире хватает. Вот бы побольше людей иногда приостанавливалось, чтобы задать себе тот же вопрос: а не страдаю ли я хуйнёй? Патамушта это здоровый вопрос. А потом надо, как тот котик в меме: "Да не, бред какойто" и спокойно продолжать. В твоём случае. Потому что ты пишешь фанфики — ГОДНЫЕ фанфики, заметь! А они сами по себе востребованы людьми. Тем паче годные (см. отзывы на предыдущий по АК). В написании оного есть много пользы, как непосредственно для тебя, так и для тех, кто это потом прочтёт.

А задаваться вопросом это хорошо, признак твоей развитости.
21.06.2015 в 11:34

long lost lake
sotis-a,
Ыы, нашла котика, смеюсь!
Симулятор козла, Карл?! Да уж! Но козел это абстракция, улыбнулся и забыл.

Я поняла, что мой баттхерт из-за того, что всю сексуальную сферу я (несознательно!) считаю чем-то позорным, стыдным и грязным. Только что поняла: это же комплекс мадонны и блудницы во всей красе! ))) Я делю себя на два части: одной группе людей показываю себя как "мадонну", другой группе - как "блудницу". Есть люди, с которыми нормально совмещать. Но вот признаюсь, что лично тебе показать себя как блудницу мне тяжело )))) вдруг ты "идешь и хуйню про меня думаешь" ))))))) я по жизни такая холодная, застегнутая на все пуговицы.

ОК, буду считать к фанфики еще и как благотворительность для тех, кому они нужны! :) Галоперидолчик для страждущих. И я точно знаю что как психотерапия эта непотребщина для меня важна.
21.06.2015 в 11:38

long lost lake
sotis-a,
Ыы, нашла котика, смеюсь!
Симулятор козла, Карл?! Да уж! Но козел это абстракция, улыбнулся и забыл.

Я поняла, что мой баттхерт из-за того, что всю сексуальную сферу я (несознательно!) считаю чем-то позорным, стыдным и грязным. (внутренний голос - а что, не так чтоле?!) Только что поняла: это же комплекс мадонны и блудницы во всей красе! ))) Я делю себя на два части: одной группе людей показываю себя как "мадонну", другой группе - как "блудницу". Есть люди, с которыми нормально совмещать. Но вот признаюсь, что лично тебе показать себя как блудницу мне тяжело )))) вдруг ты "идешь и хуйню про меня думаешь" ))))))) я по жизни такая холодная, застегнутая на все пуговицы.

ОК, буду считать к фанфики еще и как благотворительность для тех, кому они нужны! :) Галоперидолчик для страждущих. И я точно знаю что как психотерапия эта непотребщина для меня важна.
21.06.2015 в 12:05

Да где бы было человечество, если бы не секс... но нет жеж, до сих пор у нас "секса нет"...
Я всю жизнь осознанно лелею и поддерживаю свой образ пошлячки, и надо сказать, что блудницей никто за это не считал (бабушки у подъездов не в счёт))) , зато оченно помогало по жизни!
21.06.2015 в 12:18

Да!
Хуйня есть все про что "серьезые люди" говорят "брось заниматься хуйней, займись чемто серьезным". Как то: работать на нелюбимой работе с 9до18 но зато плучая кучу бабла. Это серьезно,да. И иметь семью с нелюбимым мужем/женой/детьми/родителями. Вот тож, оч.серьезное и почитаемое занятие. Ни какаято хуйня!!!)))
21.06.2015 в 15:56

Ansuz Jawohl, я тож хочу нелюбимую работу с кучей бабла. А то работа нелюбимая есть, а бабла кучи фиг. "Зато стабильность" (с)
21.06.2015 в 23:12

long lost lake
sotis-a,
Ты совершенно не похожа на пошлячку. Но ты всегда была девушкой чувственной и призывной ))))
комплекс мадонны и блудницы - это когда мужик для жизни выбирает целомудренную и скромную женщину. но для секса ему нужна развратиница. то есть он не может заниматься сексом с женой))) вот у меня в моей башке подобное разделение, хаха))

Ansuz Jawohl,
Спасибо тебе за сказанные сегодня слова ;))) меня зацепила мысль, что ВСЁ творчество и есть по сути - выворачивание интимного на показ. И чо уж тут ломаться... как целка после семи абортов
21.06.2015 в 23:19

long lost lake
ты не представляешь как глупо это звучит.сделать себя счастливой и стыдиться этого.. Не понимаю. Совсем.

:friend: Ansuz Jawohl,
26.06.2015 в 14:33

о, читала сегодня на работе в обед книгу Яны Франк и вспомнила!
года два назад дома хотели, чтобы я еще другие участки на работе осваивала помимо основного, шоб все знала (читая инфу дома вечерком/на выходных, ессно), а "эту всю ерунду отложить до лучших времен. успеешь еще". Почувствуй, что ты занимаешься полной хуйней!
26.06.2015 в 15:23

long lost lake
Winterdecay,
уточни, какую именно ерунду? дома все в курсе чем ты занимаешься в офисе и в компе? и почему они так говорили: они от тебя как-то материально зависима были? или ты от них?
26.06.2015 в 15:39

jarvi-alt, ну рисование отложить. дома в курсе, да. говорили, чтобы я все участки освоила, чтоб в случае чего я могла и на один пойти, и на другой, выбрать "между клизмой и сэндвичем с говном" (с) южный парк. ну знаешь, такой типа суперкрутой специалист, который все-все знает и везде найдет себе место.
но практика показала, что я и так найду себе место, а на других участках по наблюдениям ни хрена не лучше, мож зарплата чуть выше, но не настолько, чтобы изворчачиваться и загаживать себе мозг еще кучей непоянтной информации.
26.06.2015 в 15:41

а вот это из переписки греет душу как ничто другое, и показывает, что восприятие хуйни в этом мире относительно:
"xxx: в больницу что ль бежать уже, меня вообще сожрут, у меня сейчас отчетность в министерство и т.д. >_<
zzz: Отчёты в любом случае делаться будут, а вот кто картинки клёвые рисовать будет? ; )"

26.06.2015 в 15:52

long lost lake
Winterdecay,
Оооо... эта фраза проникла прямо в мое сердце. Ибо совпала с очередными бурными дебатами с моим внутренним критиком: в этот раз он втаптывал меня в говно по поводу факапа на работе.

Не знаю, как в твоей сфере, но в моей точно нельзя распыляться на смежные специальности. Наоборот, надо как можно глубже уходить в нишу.
26.06.2015 в 16:39

jarvi-alt, почтиай "муза, где твои крылья" Яны Франк. Не совсем по теме хобби "просто так", но про мотивацию и желание вставть по утрам хорошо сказано.
Моя огромная, и чем больше знаешь, теи типа лучше%( и у меня не смежные специальности, это все одна ответвления одной специальности кагбэ.
26.06.2015 в 17:02

long lost lake
Winterdecay,
Книжка, кажется, у меня даже скачана, но все руки не доходят. Или скачан Дневник дизайнера-маньяка?.. в любом случае, почитаю.
Я не так выразилась. Не смежные специальности, а... Вот скажем, есть дизайнер. Дизайнер со специализацией на вебе лучше, чем на вебе+полиграфии, а на интерфейсах лучше, чем целый веб.
26.06.2015 в 17:51

Да!
jarvi-alt, ????))) Лучше??? А если полиграфия пошла папизде?)) В смысле нет выгодных заказов. Или наоборот веб. Ящитаю наоборот. Чем спектр шире тем точнее не останешься голодным. Да и в параллель можно брать одновременно разноплановые заказы. Все лучше чем один одноплановый. Я не знаю чтоб я делал с узкой специализацией. Ну уж точно бы машины не покупал и по заграницам не ездил.
27.06.2015 в 15:38

jarvi-alt, еще вспомнила. "Ну ты рисуешь, да, рисуешь неплохо. А вот Ю. с его кандидатской это будет до лампочки, что ты умеешь рисовать, потому что ты этим деньги не зарабатываешь."
27.06.2015 в 23:00

long lost lake
Ansuz Jawohl,
По моему опыту и опыту успешных дизайнеров, до определенного уровня надо развиваться вширь, а потом - в глубь. Когда ты будешь способен сделать прилично или сносно любую из стандартных задач веб-дизайнера (веб, баннер flash, коллаж, брошюра, рекламная графика...) - надо "нишеваться". Потому что реальной глубины и мастерства ты не достигнешь, пытаясь успеть все сразу. Выбрав нишу, ты становишься в ней крутым профи по сравнению с теми, кто берется за все сразу. И ты повышаешь прайс, потому что ты не просто "один из тысячи", а топовый спец в своем деле.
27.06.2015 в 23:00

long lost lake
Winterdecay,
немного не поняла, к чему это? :)
28.06.2015 в 03:53

Да!
jarvi-alt, прайс можно повышать до определенного уровня. А если точнее, до уровня платежеспособности заказчика. Отдельному и не очень знакомому человеку проекты выше стоимости к примеру полмиллиона вряд ли ктото в состоянии дать. Да и знакомому не каждый сможет. Такчто иногда параллельные заказы имеют значение.
28.06.2015 в 03:57

jarvi-alt, к тому что окружающие рисование таки считают ничем.
28.06.2015 в 04:02

Да!
Я не говорю конечно о том, что нужно хотяб чтото одно уметь на много лучше общего фона. Тем не менее, ситуация может сложиться как угодно. Посему всегда неплохо иметь план Б, В и других пару букв))