long lost lake
Решила вдруг пересмотреть Death Note. Как детектив - по-прежнему смотрится запоем. Но персонажи теперь, через 6 лет после первого просмотра, совершенно не цепляют. Некогда любимый Л, со своей манерой жрать и чмокать - просто противный. И намеки на яой в 25 серии не уместные, лишние. И много пафоса на смерть Л и непростительно мало внимания смерти Рем.

Я в те годы написала яой-фанфик Лайт/Л, о чем я думала? Конечно, понимаю, о чем, но... Я честно пыталась сделать максимально внятный обоснуй, но все равно он не выдерживает критики. Яой в концепцию этого произведения встроить очень сложно. У меня не получилось (получилось на тройку). Это все из серии "каждый дрочит как он хочет". Бывают хорошие фанфики без всякого обоснуя, но мне это не очень нравится и не очень интересно.

Вот говорят, мол, фички на чужие произведение это еще ничего, а фички про реальных людей - аморально и неправдоподобно. А я всю жизнь писала Real person ficion - за годы до того, как узнала такое явление как "фанфик" и тем более "слэш". Рассказиков по мотивом произведений у меня было раз-два и обчелся (по Death Note и Тору). И именно в них обоснуй самый плохой и правдоподобности минимум. А старые rps несмотря на все огрехи выглядят до сих пор относительно правдоподобно. Потому что ты понимаешь, что в жизни бывает всякое: странное, диковатое, и знаешь примеры КАК это бывает. А в произведении ты почти точно понимаешь, что оно - не про то. Не про секс, не про гейство... И Дэснот тоже, несмотря на неуклюжий фансервис. Там эти темы как пятая нога. Если есть цель вписать гей-секс в Дэснот, надо описать какой-нибудь случай в приюте Вамми (во всяких лагерях, интернатах и тд эти вещи случаются) или приключения холостяка Мацуды (японским юношам почти нормально до свадьбы так пыл охлаждать). Но Лайт/Л... ну не то. У них вся энергия уходит в мозг, им это не нужно вообще.

И два слов об аморальности RPS. Никаких проблем нет, пока ты отделяешь публичный образ (и работу своей фантазии с этим образом) от реального человека. Разделять личность и образ должны все: и читатели, и писатели, и сами "жертвы" порно-фичка. " как можно запретить думать и творить о себе?" "мне холивары про РПС напоминают ситуацию с оскорблением чувств верующих сейчас. такая же... глупость. (Terry Bolger)

@темы: slash

Комментарии
02.07.2015 в 17:39

Да!
ололо))
мне рпс-ы кажутся просто нелогичными. потому как есть вполне реальный противоречащий материал.
если я его знаю хоть немного, никакая фан-фантазия у меня в принципе не работает и работать не сможет.
поскольку аксиомы неопровержимы и не нуждаются в доказательствах.
02.07.2015 в 17:58

long lost lake
Ansuz Jawohl,
аксиомы? Ты хочешь сказать, что ТОЧНО знаешь ВСЕ про интимную жизнь публичного человека?
02.07.2015 в 18:09

Да!
jarvi-alt, да мне нахуй ненадо все точно знать. не волнует меня это, понимаешь?))) ну просто вообще)) могу сказать одно, если человек в этом всем шоубизе занят и уверенно не теряет популярности, как то: дает интервью, регулярно пишет альбомы, регулярно выступает - у него тупо нет свободного времени всей этой херней заниматься. у него работа 24/7.
02.07.2015 в 18:19

long lost lake
Ansuz Jawohl,
тогда следует разделить. Не то, что ты такой противник слэшиков рпс. А просто тебя не волнуют слэшики и личная жизнь артиста.
нет свободного времени всей этой херней заниматься. - чем именно? )))
02.07.2015 в 18:25

Да!
jarvi-alt, чем именно? ))) ну вот этим слэшем и пиздостраданиями с ним связанными. про что обычно пишут слэш - вот про это.
02.07.2015 в 18:34

long lost lake
Ansuz Jawohl,
я не могу, не зная, что именно ты читал, ответить на эту реплику ;)
02.07.2015 в 18:36

Да!
в общим похуй
меня просто эта тема раздражает в принципе.
02.07.2015 в 18:47

long lost lake
Ansuz Jawohl,
мне было бы интересно поговорить ;) мы в жж как то коснулись, но там я не хочу обсуждать слэшики, это тема для заповедника шизиков свободного дайрика )

Я просто думала из прежних твоих слов, что тебя смешит и удивляет вопрос - как можно писать про реальных людей. Я тогда ответила, что отношусь к этим публичным людям точно как к персонажам фильмов/книг. Да почти все так воспринимают: следят за новостями о селебрити, как за сериалами ))) . Реальные люди - лишь общие прототипы героев фанфика... И ведь ты тоже не знаешь реальных людей, тоже видишь и воспринимаешь ОБРАЗ. А почему бы тогда и не сочинить про образ сказку? )
02.07.2015 в 18:51

Да!
jarvi-alt, Я просто думала из прежних твоих слов, что тебя смешит и удивляет вопрос - как можно писать про реальных людей. это было сказано то же самое, но в мягкой форме. постараюсь больше не комментить по этой теме.
02.07.2015 в 18:56

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
По поводу РПС - согласна с Терри. Ничем не лучший и не худший жанр чем все остальные. И да, я очень люблю рпс. Просто так сложилось. Хоть убей, не вижу ничего такого аморального. Либо будь противником всего слэша, либо не морочь людям голову "аморальностью" отдельных жанров.
02.07.2015 в 19:02

long lost lake
Ansuz Jawohl,
я огорчена, что вероятно какие-то мои слова - причина твоего раздражения (((( знала бы, что именно - не написала бы их. если будет желание что-то сказать по любой теме - всегда вэлкам.
02.07.2015 в 19:08

Да!
jarvi-alt, ну, есть люди которые вообще не любят фанфики в прнципе. не потому что слэш. а потому что фанфик.
так что не вижу ничего странного в своей позиции.
02.07.2015 в 19:52

Да!
просто вот более абсурдны для меня только фики с мужской беременностью.
рпс гдето перед этим в списке находится.