long lost lake
Ууууу, бета, ну напиши мне! Т_____Т я-то воображала, что у меня фичок - не оторваться. А бета все тянет и тянет... Уууууууу позялуйста.

(больше не буду работать с этой бетой. блин, где найти бету...)

***

«Мне было бы интересно исполнить песню "Сердцебиение" группы "Агата Кристи", потому что в ней поднимается близкая мне братская тема» - Алексей Горшенев, из интервью 2014.

Говорят, на концертах в феврале 2015 Глеб демонстративно ушел со сцены скорчив рожу, во время исполнения Вадимом этой песни.


Сердцебиение

Да будет Тень, да будет Свет
Я проживу эоны лет
Пока пойму, что у меня
Есть только ты и только я

Что мир лишь сон, где мы не спим
Познаем страх и вместе с ним
Шагнем в огонь, напьемся слёз
И повернём земную ось

Мы как вода в море
Кровь в жилах
Боль в сердце
Нож в спину
Двое
Как крылья
Сон в руку
Миг счастья
Жизнь в муках

Не хочу другой судьбы
Где есть не я, где есть не ты
Благодарю сейчас и здесь
За всё что нет, и всё что есть.

@темы: агата кристи

Комментарии
25.08.2015 в 16:00

"Хорошая крыша летает сама"
Вадим уже несколько раз сказал, что посвятил эту песню жене, но фанаты отказываются верить. Как тут поверишь, когда "нож в спину"?
Песня одна из моих любимых у них, такая сила эмоций сносит каждый раз, когда ее слушаю
И она мне понравилась еще несколько лет назад, когда АК я не слушала вообще и никаких у них песен кроме "Тайги" и "Как на войне" не знала. По ней было сделано очень талантливое фан-видео по первому "Шерлоку" Гая Ричи, который тогда только вышел и который я смотрела раз 5, потому что Дауни, Лоу, Стронг, и все такие крышесносные, как тут оторваться! :chups:
Порылась по сусекам и даже его нашла youtu.be/0i0MLg73lzc
25.08.2015 в 17:08

long lost lake
Yousei,
Замучили, видно, Вадима расспросами. Только вот в 2010 на Нашем радио он говорил, что эта песня, как и "Эпилог", посвящена концу группы.
Да и сложно ее притянуть на счастливые отношения с женой.
А я ее,стыдно, только этой весной послушала, как и весь "Эпилог". Нравится необычайно! Но для замороченного поклонника слишком грустно.
Видео качественное, но ДАЖЕ ЕГО мне чересчур грустно слушать.
Шерлок Гая Ричи зажигательный, хотя я предпочитаю BBC
:rolleyes:
25.08.2015 в 17:26

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt[/L],
Интересно, Глеб посвящал брату песни?
Для меня "Сердцебиение" - совершенно космическая песня. Про связь с родственной душой, которая сильнее жизни, и в разных мирах ищешь и находишь того второго. Вот как та бадья в Облачном атласе :)
Поэтому она для меня совсем не грустная, а наоборот, жизнеутверждающая - они найдут друг друга, не здесь, так позже или в параллельной вселенной. Такой суровый русский рок с космогонией :)

Шерлок ББС мне понравился только в первом сезоне. Но я обижена на Моффата за Доктора Кто, поэтому не объективна:)
25.08.2015 в 18:39

long lost lake
Yousei,
Может, Глеб посвятил ему "ты герой башка с дырой"? )

Мне всегда казалось, что у АК все песни со словами "мы" (кроме любовных конечно) подразумевают именно их двоих, братьев Самойловых. Имею в виду Легион, Чудеса, Огоньки, Два корабля и тд.

Не смотрела "Облачный атлас". Но в целом меня так АК ест мозг, что слушать их почти не могу - слишком много эмоций )))) Точнее, до Опиума включительно нормально, а после - больновато.

И Доктор Кто - не моя трава. То же самое: искренне пыталась въехать, и не пошло. А вот ШХ 1 и 2 сезоны - просто бомба. Но за слитую тему "как Шерлок выжил" я тоже была обижена ужасно))! А еще больше за долгие перерывы между сезонами. Так что ну его))
25.08.2015 в 19:49

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Да, тоже "Дыра" первой на ум пришла :facepalm:

Ах, люблю все перечисленные песни. Ураган и Чудеса - мои любимые альбомы
Для меня песни АК настолько разные и да, эмоциональные, но они скорее наполняют волей к жизни из серии "ничего, прорвемся!"
Мне больно слушать Матрицу, она буквально добивает. И без нее тяжело.
25.08.2015 в 20:14

long lost lake
У меня АК хотя бы в плеер залита, слушаю понемногу. А Матрица нет ) Чем хуже мне, тем лучше идет эта музыка. В марте был морально тяжелый период. Вот тогда и стала я слушать Матрикс. И как же он прекрасно шел, прямо исцелял меня )) сейчас я слушаю его в самые кошмарные дни.

Да, пожалуй эти альбомы и для меня любимые. Особенно Чудеса. Но в целом каждый альбом люблю. В юности любимым был Позорная звезда. Почему тебе именно эти больше нравятся? И чем не нра Майн кайф?
25.08.2015 в 21:18

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Матрицу немного слушала перед весенним концертом, чтобы хоть в теме быть. И пока больше не хочется, да простит меня ГРС.
Хорошо, когда музыка помогает!

Очень сложно объяснить, я их долго расслушивала - "Ураган" понравился раза с третьего, "Чудеса" - с пятого, но это обычная история, мне сразу вообще мало что нравится. Люблю темный драйв и тяжелые гитары "Урагана", безысходность и поэтику "Чудес", Ну и "Позорную звезду" с "Опиумом" я просто заездила уже.
Я так впечатлилась АК, что пошла учиться играть на гитаре, чтобы сыграть "Буду там", хотя сложно найти менее музыкального человека.
"Майн Кайф" для меня слишком безумный и какой-то одинаковый в своем безумии - как в форме (ох уж этот звук музыкальной шкатулки), так и по духу.
26.08.2015 в 00:41

long lost lake
Yousei,
Я успела довольно много Матрикса прокрутить и прослушать. Так что я крепко в теме ) около 80% освоила. Я так понимаю, ты стала слушать АК лишь в этом году. То есть у тебя еще огромный неизведанный массив - музыка группы. Поэтому логично, что Матрикс пока не идет. Он страннее, болезнеее и хуже качеством.

А почему ты пошла на ностальгический концерт?

У меня то же самое: я не музыкальный человек. Но я попрощалась с идеями на чем-то играть. Не мое ) в 16 пыталась научиться на гитаре. Сама не смогла, учебу не оплатили. Зато в 13-14 я ходила на пианино около полугода и научилась играть "Как на войне" чему жутко радовалась )))) иногда муж сестры играет на гитаре что-то из Агаты - кайфую и завидую. А тебе - большой респект.

Ураган был моим первым альбомом АК и вообще первым рок-альбомом. По телеку увидела "Как на войне", влюбилась. Нашла кассету Ураган, ничего не поняла в этом мрачняке. Зато брату понравилось, дальнейшие кассеты АК тащил в дом он. Помню, как вышли Чудеса. Чуть ли не в новогоднюю ночь он принес альбом, мы сидели на кухне и слушали и обсуждали, забыв про то, что уже 10 вечера и скоро будут бить куранты ) позже был Майн Кайф. С ним связана моя последняя волна активного интереса к группе. Тогда уже появился инет, я прочла первые интервью, истории, научилась различать Вадима и Глеба ))) а к Триллеру уже интерес ушел, и я следила за АК в основном через "Наше радио".

Потом я стала слушать, условно говоря, готику. И однажды как-то решила переслушать Чудеса. Меня как стукнуло - это же не русский рок, а готика! Это самая готичная готика, которую можно представить. Потрясающее dark electro. Я поразилась, как АК превзошли этот тренд в России на несколько лет вперед.

Про Майн Кайф. Он еще круче. Но почему-то я к нему до сих пор не вернулась. Имею в виду эту мою волну интереса, которая катится с марта. Слушать его тяжело и почти больно - именно песни,а не потому что я заморочена на их авторах. Хотя в муз. плане он великолепен. И каждая песня по отдельности не так уж выносит мозг. Но все вместе - это мрак и адище.
26.08.2015 в 13:02

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
На ностальгический пошла за компанию, много знакомых и друзей шли. Я Самойловых зрительно помнила только по клипу "Секрет", который когда-то крутили по тв, и на концерте не могла понять - где эти кудрявые мужики? Это точно они? А потом на "ХалиГалиКришне" ГС отмер и задвигал бедрами, и подруга сказала "Теперь понимаю, что не зря пришли" :)
Все альбомы послушаны, видео с концертов просмотрено, а жажда еше осталась. Но Матрица не идет совершенно, я честно пыталась, даже на концерте была. Она мне кажется какой-то еще более подростковой.

Я только недавно начала брать уроки игры и поразилась, как много монотонности и однообразия в этом. С одной стороны, это все такое творческое, а с другой, нужно одно и то же повторять по десять тысяч раз. Год назад я училась плавать, и то было меньше такой рутины. Знаю, что это очевидно, но понимать не значит прочувствовать. Надеюсь, что смогу одолеть лень и прокрастинацию и хотя бы "Как на войне" научусь нормально играть :)

Как круто увлекаться творчеством группы, которая еще существует, ты на одной волне с ними и с другими поклонниками, практически свидетель, как они творят музыкальную историю. Жаль, что я опоздала, теперь все это не в кассу. Моя подруга утверждает, что приходила ко мне с альбомом "Ураган", когда нам было лет по 15, и мне он не понравился. Решительно не помню этого эпизода своей жизни :)
Я не сильна в жанрах музыки, но думала, что именно Ураган ближе к готик-року с его тяжелым гитарным плотным звуком. Куда отнести Чудеса - не представляю, словосочетание "dark electro" хорошо звучит
Надеюсь, что "Майн Кайф" еще расслушаю, пока эмоционально он не так впечатлил, скорее наблюдаю безумие со стороны, чем погружаюсь в него.
Какие же у них разные альбомы, какие крутые они были!
26.08.2015 в 13:42

long lost lake
Yousei, У меня тоже все родные и друзья поперлись, и я конечно собиралась, но не сложилось.
где эти кудрявые мужики? Это точно они?
Смеюсь очень ))) я у меня до сих пор такое ощущение от фото последних лет.
Ты была в Питере или Мск? Однажды выделю время и пересмотрю на ютубе концерт.
Пожалуй, не могу сказать что Матрица мне "подростковая", хотя подростки от нее тащатся. Но так всегда у АК было. Она меня грузит и она примитивная )

Когда научишься играть автоматически, тогда и творчество начнется.

Как круто увлекаться творчеством группы, которая еще существует, ты на одной волне с ними и с другими поклонниками, практически свидетель, как они творят музыкальную историю. Жаль, что я опоздала,
Я думала, ты закончишь мысль "...как мне повезло". Они же творят прямо сейчас. Я радуюсь! Они не "были крутые", они есть!

Готика большое понятие и довольно размытое. Есть готик-рок, готик-металл, готик-фолк, дарк-вейв, дарк-электро, индастриэл, тоже туда же. Долго не могла въехать, что это за жанр. Сейчас выделила бы минорность и отстраненное, холодное звучание. И далее либо рок-элемент усилен, либо электронный. В связи с АК и всем русским я бы предложила заценить такую культовую готическую группу, как Clan Of Xymox
music.yandex.ru/artist/138391
По ним очень видна родственность рус. рока, пост-панка и готики. Ну и Cure конечно. Так что думаю что Чудеса, условно, это стиль дарк-вейв. Но качественнее ;)
26.08.2015 в 16:19

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Ну ладно, постройнели, но кудрявость зачем убрали? Грусть-печаль
Я в Москве ходила, обитаю в нерезиновой. Тут уже не было поцелуев, увы

В Агате еще юмор есть, в том же Опиуме, например, помогает пафос балансировать).

Ах, что они сейчас творят! :) Но согласна, они не забронзовели, как мои любимые Дорз, живут в том же городе, периодически концерты дают концерты. Я к тому, что время основного угара пришлось на 90-е, чего я не застала, так же как и рассвета рейвов, например.

Спасибо за ликбез. Не могу понять, почему Кьюр - это постпанк, а Sisters of Mercy, например, готик-рок. Все мрачно, тяжело, нетанцевально, Совершенно плаваю в жанрах.
Clan Of Xymox интересные, добавила себе в плеер. Спасибо за рек.
У Чудес очень оригинальное звучание, думаю, когда они вышли, это была вообще бомба
26.08.2015 в 18:22

long lost lake
Yousei,
Надоела им кудрявость, видимо - слишком символично, слишком тянет в 90-е. Было мило, но сейчас мне тоже нравится, хотя обычно я фанат длинных волос. Но вообще я сейчас не вижу в Глебе НИЧЕГО от того, прошлого. Такое кардинальное изменение даже пугает.

А разве в Матриксе нет юмора?! Наверно, еще больше чем у АК. Мало что меня веселит так, как "В дверь стучат" ))) ну и одно название "Резня в Асбесте" чего стоит.

Честно говоря, я тоже не понимаю грань между пост-панком и готикой. В случае с Sisters of Mercy и The Cure она условна. А еще больше не понимаю, какая связь у панка и постпанка. Звук кардинально разный, вроде, концепт тоже.

Чудеса звучали оригинально для того, кто умел слушать. Я по малолетству в звук вообще не въехала. Помню свои мысли "Че-то гитарок мало, какое-то булькание электронное". Мне тогда нравился металлический гитарный звон, как в начале "Щекотно" или у частенько у Наутилуса.
26.08.2015 в 19:56

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Со всем согласна - и про кудрявость, и про Глеба. Но я думаю, это и есть его цель - выглядеть и петь (в том числе и сам голос) максимально непохоже на Агату.

О, не слышала "В дверь стучат"! Я все по верхам пролистала у них. Название у меня ассоциируется с малобюджетным слэшером (гусары, молчать:)), но это на поверхности лежит. ГРС сейчас играет в треш так же, как раньше в декаданс.

Про панк и постпанк: у меня есть только универсальный ответ (который мне часто в работе помогает) - так сложилось исторически :)

"Щекотно" люблю нежно и гитары Наутилуса тоже, особенно в моей любимой "Музыке на песке"
27.08.2015 в 16:49

long lost lake
Yousei,
По моему голос у него ооочень узнаваемый. Единственное что и осталось. Про внешность: сравнить имидж 90-х и 00-х. Кудри сменились ирокезом, похудел, но все равно очевидно что один и тот же человек. А сейчас нет ничего. На первом концерте, где я была (г. Серпухов) вообще не было ощущения от человека. Я даже подошла к сцене чуть ли не вплотную. И все равно - его там не было. Мое недоумение было безграничным и настроение тягостным. А вот в Москве потом было круто ))) там уже проглядывала улыбка и всякие "блатные жесты" ))

Обожаю "В дверь стучат"! Она у меня перекликается с "В такси", такая же зажигательная. Если хочешь, скажу песни, которые рекомендовала бы адекватному человеку для знакомства с группой ))
Романтика, Новогоднее обращение, Живые и мертвые, Форма, Мы под огнем. И клип "Любовью" ! Треш и угар! Когда он вышел наверное все фэны Агаты лежали в обмороке и конвульсиях.

ГРС сейчас играет в треш так же, как раньше в декаданс.
Ну, я вот в готику играю. Но именно потому что это мне очень близкое и родное )))
28.08.2015 в 16:57

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Глеб сейчас поет гораздо выше, чем раньше. Особенно если сравнивать с теми же Чудесами и Ураганом. Возможно, потому что с тяжелыми гитарами лучше звучит высокий голос.
На концерте Матрицы, который я посетила, Глеб даже пару раз шевельнул бедрами, почти как раньше :)

О, спасибо! Почти все слышала кроме "Новогоднего обращения". Да, клип "Любовью" - это просто взрыв! Очень запоминающийся, стал, можно сказать, лицом группы:-D Такое сложно переплюнуть
28.08.2015 в 18:41

long lost lake
Yousei,
а на каком ты была концерте? я была 29 мая и там было столько движений :alles: :rolleyes: :love:

Раньше было и высокое и низкое пение, а интонация сейчас ну очень фирменные. Если пародируют Агату, то изображают именно их.
28.08.2015 в 19:42

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
я тоже была 29 мая. Но как-то он не особо двигался, только Костю разок шлепнул. Он же любит Депешей, что ж не берет пример с Дейва? :crzdance:

Интонации не пропьешь, это да! Вспомнилось это видео
28.08.2015 в 23:21

long lost lake
Yousei, хаха, именно про это видео я подумала когда писала! А вот еще смешнее есть. www.youtube.com/watch?v=eSXaI1pgBXw и (см с 4 минуты)

На том концерте меня прямо вставило очень. Я впервые в жизни смотрела на артиста и думала "секс-секс". Обычно я думаю "ах как романтично, как чувственно". Потом в фанфике описала как ГС танцует в клубе имено по мотивам этого концерта.

В роли Дейва у нас Вадим ))))) Глеб в роли Мартина!
29.08.2015 в 00:05

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Боже! Точнее, гуси! "Грешная гусиная душа" - слишком прекрасно!:lol:

Глеб, Вадим, хоть кто-нибудь! Хотя это Глеб любит с микрофонной стойкой танцевать, просто можно эти танцы на другой уровень поднять, как Дейв
29.08.2015 в 09:49

long lost lake
Офигеть )))))) вот это Дейв жгет! Наглядно! Кружиться так небезопасно. Знаю что Вадим раскрутился на ностальгическом и рухнул вверх ногами )))

Дурацкая мысль - в обеих пародиях звучит слово "грешный", но в творчестве АК это слово никогда не звучало.
29.08.2015 в 17:24

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Вадим отделался испугом вроде, даже играть не перестал. Потенциал есть :shy:

И правда! Зато "Ад" был в текстах не раз
29.08.2015 в 17:26

long lost lake
Yousei,
это даже мило, как он упал ))))
29.08.2015 в 19:41

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
да, как я понимаю,все боялись за Глеба, а упал Вадим :)
15.09.2015 в 01:02

по поводу посвящения Глебом брату песен, переписывалась с одним человеком, она мне так все расписала из Резни что там легче перечислить что не посвящено Вадиму, и вообще много вылилось в песни на фоне предложений о ностальгических, опять же неуверенность Глеба в правильности принятия решения, а типа следующий альбом Матрицы в свете нынешней ситуации будет полностью брату посвящен)) можно еще вспомнить песню Минус один
15.09.2015 в 12:13

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
Странно. Я не могу предположить НИ ОДНУ песню из "Резни" про Вадима.
А вот "Минус один" - может быть, хз.
Если можно, поделись размышлениями из ваших диалогов?
17.09.2015 в 12:53

jarvi-alt, в личку напишу
17.09.2015 в 13:09

long lost lake
Lukovitsa obychnaya,
спасибо