long lost lake
Пообщалась немного с одним фикрайтером. Абсолютно асоциальный тип, аж страшно... вообще без проблеска. Почему тогда я, офисная телочка, вижу у него в текстах прямо мои мысли, мои чувства, все трактовки как надо мне, иногда даже дословные совпадения? На каком общем поле оно выросло?!
До абсурда доходит. Когда почитала фанфики, были мысли: я хочу с ним познакомиться, хочу с ним дружить, готова в гости приехать!
А теперь думаю - избави небо от таких людей вблизи... Жесть, полная жесть.

Комментарии
14.09.2015 в 12:59

Да!
это кстати в копилку к теме, что лучше не знакомиться с авторами понравившихся фиков/книжек итыды
14.09.2015 в 13:04

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Пожалуй... Но мы и не знакомились, я просто поинтересовалась немного, что за человек. И думаю, что человек-то хороший, но с такими проблемами! Которые у меня нет ресурса не то что помочь решить, а просто знать о них нет ресурса...
14.09.2015 в 13:07

Да!
jarvi-alt, у меня в общем-то и такие встречались. и не в одном экземляре.
14.09.2015 в 13:13

long lost lake
Ansuz Jawohl,
у меня тоже встречались. но чувствую, что на данном жизненном этапе иметь дело с такими людьми мне нельзя, даже в переписке. Отчего-то представляю себя на месте человека и впадаю в полный ноль.
а вот общие темы в творчестве конечно интригуют.
14.09.2015 в 13:17

Да!
jarvi-alt, я на самом деле считаю, что каждый автор прорабатывает так или иначе своих тараканов. и по написанному степень их жирности и адекватность автора навскидку определить невозможно)). но учитывая собственный опыт, при котором это 4 из 5, допустим, лучше бы я их не знал... нуу.....)))
14.09.2015 в 13:18

long lost lake
Ansuz Jawohl,
у меня 5-10% от проблем того автора. и то я сто раз переросла их.
14.09.2015 в 13:31

Да!
jarvi-alt, а вот люди не хотят из этого "вырастать". а только холят это все и лелеют.
и суть в общем даже не в "вырастании". "возраст" это штука очень условная.
а в принятии собственной проблемы и осознании ее как проблемы в общем. стремлении ее преодолеть ради какихто целей.
т.е. ради того чтобы не шевелится, похериваются любые цели и любые здравые начинания. вот это удивляет больше всего.
ну и почему эти люди не в дурдому, да))))
14.09.2015 в 14:08

long lost lake
Ansuz Jawohl,
хотелось бы думать так, как ты говоришь, и на том успокоиться )
но если у человека в 10-20 раз больше проблем чем у тебя, логично, что ему в 10-20 труднее (или дольше) их решать.

хотя есть и те, кому в 10-20 раз ПРОЩЕ чем тебе и они в жопе, а ты молодец. Жизнь такая непонятная!
14.09.2015 в 14:12

Да!
jarvi-alt, да ну не решают они эти проблемы, понимаешь? я не то чтобы думаю, я знаю.
например, самый первый мой развиртуализованный любимый автор сейчас живет тем, что сдает свою питерскую квартиру и зимой живет в Египте непосредственно недалеко от раскопок. почему? да потому что поехал крышей на Трисмегисте и его ЖЖ сейчас состоит только из молитв Тоту. считаешь, это нормальное решение проблем?)))
14.09.2015 в 14:27

long lost lake
Ansuz Jawohl,
А что, нет? Считаешь все должны зарабатывать трудом и ездить в Европу?) я говорю скорее про тех кто спивается, скалывается и усугубляет психическое нездоровье социальной изоляцией. При этом их интеллект высокий.

И вообще, мне всю жизнь говорили "да ты просто не хочешь решать проблему!" - это очень несправедливо, обычно решать люди все таки хотят.
14.09.2015 в 14:37

Да!
jarvi-alt, я про деньги и их зарабатывание ничего не сказал вообщето) я вообще не считаю нормой то, что работать _за деньги_ необходимо. и надеюсь что когда-нибудь у меня не будет такой необходимости.
там много личных проблем. как то - физическое здоровье прежде всего. и отсутствие какой бы то ни было семьи и близких. т.е. вот вообще. там даже не обязательно чтото употреблять, в общем-то, чтобы социальная изоляция достигла тксть тех глубин и вершин что уже достигла.

обычно решать люди все таки хотят
если руководствуются здравым смыслом, а не тем что говорит Тот
14.09.2015 в 14:44

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Океееей... я кажется поняла. Есть люди с настоящим психиатрическим диагнозом (в тч автор, с которым я общалась). И не надо недооценивать это.
Я привыкла что вокруг куча людей со странностями и неосознанно думала, что если интеллект не поврежден - значит все ок.
14.09.2015 в 14:54

Да!
jarvi-alt,
понимаешь, я вот даже в себе не уверен, не псих ли я. т.е. я скорее уверен, что псих. просто недообследованный))))))
но все же руководствуюсь здравым смыслом. кмк )) ну т.е. я какбэпонимаю, что серьезные проблемы здоровья должен решать квалифицированный врач, проблему одиночества и доверия - умение контактировать с себе подобными и умение сохранять отношения
а не Тот или там Сатана, понимаешь?)))
вот както так
14.09.2015 в 15:10

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Обследуйся ;) но вряд ли. Многие люди говорят "у меня такое в голове, я наверно псих!". Но настоящие психи не просто "думают", они - делают. Успешно социализированных психов почти не бывает.
14.09.2015 в 15:14

Да!
jarvi-alt,
денег жалко))
Но настоящие психи не просто "думают", они - делают.
здесь уже какбэ вопрос личной нормы того, что можно "делать" и "успешности" социализации тоже
14.09.2015 в 16:13

Да!
что особенно забавно, это был первый в жизни "живой" фрилансер, которого я встретил и в общем понял, что такая штука как "постоянная работа" и "работа за деньги" вообще в человеческой жизни совершенно необязательна и изрядно их место в ней в общем-то переоценено.
мне вот интересно, я тож лет через 5-7 уйду/организую таки монастырь или как))))))
14.09.2015 в 17:49

long lost lake
Ansuz Jawohl,
не псих ты короче ) возможно у тебя пограничное состояние или акцентуация или тому подобное.
это ты намекаешь что все фрилансеры рано или поздно головой трогаются?) ну нет же.
14.09.2015 в 18:06

Да!
jarvi-alt,
ну я ж не настаивал, да?)) в общем, я считаю, что оно мне жить не мешает, вот и славно)))

нет. я намекаю, что конкретно этот фрилансер дал мне разглядеть поближе определенную линию жизненных альтернатив в принципе. и после общения у меня появился дополнительный альтернативный взгляд на вещи в целом. что "а может быть и так" и это даже может быть прикольно.
не то чтобы бы плотно общались после, тем не менее в жж было кое-какое общение.
в частности, было отмечено практически синхронное съезжание крыш тксть в богословском аспекте))) не сговариваясь. по разному поводу, но тем не менее.
и я вот думаю, а что дальше то?)))
14.09.2015 в 18:24

Да!
мне иногда кажется, что этот человек - практически мое альтер-эго)) но такое, совсем не от мира сего
которое никогда не говорит себе "стоп"
14.09.2015 в 23:47

long lost lake
человек - практически мое альтер-эго))
теперь понятнее, почему ее образ тебя тревожит. Тринити ее ник был кажется, да?
Некое сходство наоборот может дать тебе встряску и полезный пример, как делать НЕ надо.
14.09.2015 в 23:57

Да!
jarvi-alt,
Инити)).
конечно блин тревожит)))).
вот рили, лет пять или шесть назад прикололо меня поискать чото про Кроули. вот просто так, я даж не успел в поиске набрать.
открываю жж - а тут, опа у нее в жж ссылочка и еще на кучу всего сопутствующего.
как тут не ахренеть?)))
йа беспокоюсь, да-с)))
15.09.2015 в 01:19

Да!
и про всякие там тульпы у нее было
и про "обожествление" популярных персонажей и в какой эгрегор это запихивать
вобще вот лично для меня вполне такие волнительные темы))) во всяком случае, гораздо более волнительные, чем чтото более материалистичное
так что вот)
15.09.2015 в 12:14

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Ну вот, ты зато на ее примере видишь, за какую грань не надо перешагивать. Вот тульпу точно не надо )))
15.09.2015 в 13:06

Да!
jarvi-alt, со стороны то да, оно выглядит более чем ацки.)
но ты ж понимаешь, что любоптыно ж! к примеру, если она таки сделала тульпу этого Тота. я разумеется не знаю, но допустим.
это ж прикольно блин.))))
15.09.2015 в 13:20

long lost lake
Ansuz Jawohl,
очень прикольно и очень любопытно, согласна :)
15.09.2015 в 15:35

Да!
jarvi-alt, вотвот) а следующая стадия, это "не попробуешь - не узнаешь" :gigi:
15.09.2015 в 15:42

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Вот уж нет... Я скорее героин попробую, чем тульпу. Мой рассудок - самое лучшее и ценное, что у меня есть.
15.09.2015 в 15:48

Да!
jarvi-alt, а я тебя и не агитирую. я это скорее о себе. потому как не имей я существенных материальных тормозов и моральных обязательств перед кем-либо.. в общем, я б однозначно на такой вопрос не ответил.