long lost lake
Навеяно чтением фанфиков и не только.
Иногда самые страшные и неправильные вещи в этом мире - такие, как сексуальное насилие над детьми - отражаются в трагикомических бытовых формах. Вот например заболел ребенок и прописали ему уколы. Он орет как резаный, рыдает, сопротивляется, но его насильно хватают, спускают трусы и того. Засаживают. Боль дикая.

Чем не сексуальное насилие? С соответствующими психологическими последствиями.

Комментарии
22.11.2015 в 22:53

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
эээээ.... как связаны уколы и сексуальное насилие?
22.11.2015 в 22:58

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
из поста это не понятно?
22.11.2015 в 23:29

не знаю в тему или нет..если рассматривать ситуацию с уколом, ребенку говорят это надо сделать, так все делают, упрашивают, дети часто плачут от самого факта что с ними что-то сделают, потом родители говорят молодец, никто из окружения не насмехается, информации в окружающем мире нет что с ним проделали что-то плохое..а если представить в теоретической модели что ребенку будут внушать что вот в 10 лет с тобой должно произойти кое-что (изнасилование) и это повлияет на тебя, типа все нормально, будет больно, но так надо..то есть не связано ли наше восприятие и осознание себя от того что нам вбито в голову с самого рождения?..
22.11.2015 в 23:50

long lost lake
Lukovitsa_,
Согласна с тобой! Отношение близких, окружения и самого человека на травму очень влияет! Я даже читала подобное в психологической статье: речь шла о том, почему в прошлом детей били и это не вызывало таких психологических травм как сейчас (но все равно они были). Потому что это было нормой и обыденностью... а для современного ребенка это нечто из ряда вон.

И все равно по форме насильственные медицинские процедуры типа уколов имеют очень много общего с изнасилованием, и тоже могут (немного?) повредить психику, имхо.
23.11.2015 в 00:15

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
в уколах вряд ли есть что-то сексуальное
ну и потом ммм, отношение общества еще же роляет. скажешь кому-то - мне поставили укол в жо, все покивают-ок норм, мол. а если про сексуальное насилие о_О это либо не поверят либо хай до потолка поднимут
23.11.2015 в 00:59

long lost lake
Achenne,
две стороны у изнасилования - оно само как факт и реация социаума на него. ясно что уравнивать это с уколами нельзя. но если мы уберем социум - то ключевая разница будет такая: сексуальное насилие, в отличие от укола, оставляет сильные физический вред. но сам психологический процесс насилия - одинаков. разве нет? когда с ребенка насильно трусы сдирают - это тоже, полагаю, процесс унизительный и стыдный и тоже связан с интимной сферой.
23.11.2015 в 01:04

long lost lake
ну и кстати, товрищи, вот такие заявления:
отношение общества еще же роляет.
не связано ли наше восприятие и осознание себя от того что нам вбито в голову с самого рождения?..
прямо ведут к легитимизации педофилии.
23.11.2015 в 01:11

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
jarvi-alt, легитимизации педофилии.
ммм скорее наоборот борются с культурой изнасилования, видишь ли у нас и взрослый (вернее - взрослая, ибо это в 99% случаев женщина) считает, что если ее изнасиловали то самадуравиновата и доброе общество ее тоже в этом убеждает. а если будет считаться, что виноват всегда только насильник, а жертва это просто жертва, ее нельзя обвинять, то все будет как-то получше.
ну, а ребенку зачастую травма наносится не только и не столько самим фактом насилия, сколько ореолом вокруг него. не значит, что надо разрешать насиловать. просто ребенок в идеале должен к этому относиться как "ну ок, говно случается, но я точно в этом не виноват"
23.11.2015 в 08:05

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, нет, непонятно. Что сексуального в уколе? Если на то пошло - убери слово сексуальное из контекста. Тогда норм.
23.11.2015 в 10:24

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Представим что ребёнка ловит взрослый и насильно снимает с него белье без "медицинских показаний". Ничего сексуального?

Achenne,
Обвинение жертвы это отдельная тема, слишком большая и серьёзная для этого ммм немного ироничного поста.
Даже без (само)обвинения жертвы. если в голове сидит "со мной случилось нечто супер мега дико ужасное" - это усиливает психологическую травму. Имхо.
23.11.2015 в 11:04

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, абсолютно ничего. Давай тогда всех медработников в сексуальных домогательствах обвинять начнем.
23.11.2015 в 13:26

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
я же написала: без "медицинских показаний". Ничего сексуального?

уточни: ты не согласна с моими мыслями или не очень понимаешь их? ) не то чтоб это были супер ценные мысли, конечно
23.11.2015 в 13:34

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Мысль в чем? Является ли укол сексуальеым насилием? И что значит без медицинских показаний? Если без - то уже просто жестокое обращение. Я в упор не вижу ничего сексуального в уколе.
23.11.2015 в 13:56

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Мысль в том, что насильственные медицинские процедуры могут морально травмировать ребенка по тому же принципу, что страшная вещь - изнасилование. Общие черты такие. Сопротивление, борьба, принуждение, фиксирование и удерживание, несмотря на рыдание и сопротивление. Сильный страх ребенка, абсолютное несогласие на процедуру. Насильное обнажение при посторонних людях, причинение мучительной боли.

Это не идентично изнасилованию, разумеется. Да и редко когда бывает такой трешак, обычно ребенка уговаривают. Но общие черты есть и всё это может привести к моральной травме по той же схеме, что и изнасилование.
23.11.2015 в 14:02

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, в жестоком обращении вообще везде общие черты, с и без сексуального подтекста.
23.11.2015 в 15:00

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
в том и прикол, что я именно аналогию секса тут увидела. Но может и зря.
23.11.2015 в 15:19

Да!
не вижу аналогии между страхом насилия и изнасилования.
это разные сферы аболютно.
общее здесь только страх. ну, люди много чего боятся. вот и темноты, например. и это тоже со временем может получить и (анти)сексуальный подтекст.
другое дело, что фобии могут накладываться друг на друга. но это может быть специфика отдельно взятого человека.
может при какихто людях нельзя и бананы или сосиски есть)) мало ли чо в голове творится))))
23.11.2015 в 15:49

long lost lake
Ansuz Jawohl,
но ведь я нигде не пишу про страх насилия.
я именно про процесс насилия/изнасилования.
23.11.2015 в 15:51

Да!
jarvi-alt, ну это разные вещи. если вот кого в детстве пороли ремнем по голой жопе, тоже может всякое в башке произойти. а может и не произойти.
от конкретной башки зависит
23.11.2015 в 15:54

long lost lake
Ansuz Jawohl,
да, это конечно разные вещи. я сравниваю, но не уравниваю их.
если вот кого в детстве пороли ремнем по голой жопе, тоже может всякое в башке произойти. а может и не произойти.
тем более! но такого в наше время, полагаю, почти не происходит.
23.11.2015 в 15:56

Да!
jarvi-alt, я вот понятия не имею что щас в семьях происходит. не интересуюсь.
но моих сверстников много кого пороли. некоторых и прилюдно во дворе.
и ничо такого никто в этом не видел кроме как наказания за провинность
и большинство явно пороли мало, йа уверен))) прямо скажем, недостаточно! :old:
23.11.2015 в 16:12

long lost lake
Ansuz Jawohl,
ну можно тряпкой вдогонку шлепнуть, а можно как у Горького - привязать к лавке и уебать до полусмерти.
23.11.2015 в 16:18

Да!
jarvi-alt, вариант "уебать" был уместен пока детей в семье было более чем 5 ). одного уебали, подумаешь, еще одного родим. потому что другое было отношение к человеку в принципе. если детей в семье как грязи, а кормить нечем, то к ним и отношение как к грязи, если не приносит реальной пользы. с сокращением количества детей и пропорциональному росту доходов и образования соответственно и отношение к этому всему постепенно менялось. ну и законы конечно же. запрещение детского труда как минимум.
23.11.2015 в 19:23

jarvi-alt, а ты имеешь ввиду последствия на психику вообще или в сфере секса? я тут погуглила быстренько, мне вот такой случай выдал:
Мужчина, 50 лет вспомнил, как в возрасте 5 лет он лежал в больнице по поводу операции. Очень боялся уколов. Однажды четверо мужчин держали его, чтобы сделать укол. Мальчик яростно сопротивлялся. Я попросила мужчину описать чувство, которое испытывал тогда он. БЕССИЛИЕ. Ситуацию описал как несправедливую. На протяжении всей своей жизни - в школе, институте, на работе - он каждый раз реагировал именно так - яростно и неадекватно, когда чувствовал несправедливость.

наверно все индивидуально, у ребенка может вообще быть восприятие этой ситуации без сексуального подтекста то есть без разницы что в жопу укол что кровь из пальца, главное вообще сопротивляться, и после у него даже мысли не будет соединить это с интимной сферой, у кого-то может наверно и отпечататься. помнишь я скидывала про низкий порог возбудимости у детей, у которых с раннего возраста мысли и действия могут быть окрашены эротически и они очень запоминают ситуацию, когда произошло возбуждение, может в таком случае бы повлияло?..
24.11.2015 в 00:38

long lost lake
Lukovitsa_,
Да, на эти дебильные мысли меня навел в том числе тот страшный отрывок про психически нестабильных детей. Ну и фанфики. И в целом ряды размышлений. В общем, далеко не всегда, но это может отпечататься в психике и в сексуальной сфере.

А вот про мужика 50 лет - странно. Человек прожил жизнь и так и не смог решить свою проблему. Не уважаю.
24.11.2015 в 01:40

long lost lake
Ansuz Jawohl,
да, так и было в прошлые века, видимо. жесть.
я надеюсь, что мягкие телесные наказания (блин, звучит как оксюморон) детей все же не травмируют.
24.11.2015 в 02:04

Да!
jarvi-alt, да, так и было в прошлые века, видимо. жесть.
ну это как бэ реально из рассказов стариков очень даже прослеживается.
у моей бабушки в семье это вообще было нормально. 13 детей. шутка ли всех вырастить. реально относились как к вьючному скоту.
кто смог уехать и отколоться от семьи - молодец. у нее пара братьев вообще в первую мировую во Францию уехали. там и остались.
никто не горевал))) потому что еще десяток осталось))