01:51

long lost lake
Открыла на фикбуке раздел - заявки на фанфики. Ору! Ору рыдая. Вою! Пусть лучше слэш пишут )))

«Описание идеи:
Вадим и Глеб работают в школе. Вадим учитель физики ,а Глеб учитель музыки. Вадим и Глеб влюбляются в одну и туже ученицу 10 класса .Она тоже влюбляется в них обоих. Девочка должна сделать выбор. Она начинает встречаться с Вадимом потом им начинает мешать Глеб. Девочка живет с бабушкой которая не сильно переживает по поводу внучки ,которая часто не приходит ночевать домой . Конец учебного года и девочка должна сделать выбор либо уехать со старшим Самойловым и бросить все,либо остаться с младшим . В итоге девочка выбирает старшего Самойлова . Так как я изврощенка прошу по больше постельных сцен.
Предупреждения: BDSM, Нецензурная лексика»

@темы: агата кристи

Комментарии
24.02.2016 в 09:22

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Мои глаза. :facepalm: Знаешь, меня совершенно не удивляют идеи. Но меня просто поражает, что пользователи фикбука ПОВАЛЬНО не пользуются автоматической проверкой правописания на своих гаджетах. Вот где глазоньки вытекают! А кинки - кинки у каждого свои, почему бы и нет.
24.02.2016 в 13:15

"Хорошая крыша летает сама"
Ааа! Ооо! А мы переживаем по поводу обоснуя в слэше:)

... Амелия сильнее нагнулась над клавишами старого пианино, всей спиной чувствуя близость Глеба Рудольфовича
- В адажио не нужно спешить, прочувствуй каждую ноту. И не забывай о легато и плавности движений.
Голова Амелии кружилась от иностранных слов, ей казалось, что она упадет без чувств прямо на пюпитр. Но ее учитель (мучитель?) ничего не замечал...
24.02.2016 в 13:37

Да!
И не забывай о легато и плавности движений.
лол. о чем это предложение?))))) о плавности движений чего?)))) пусть лучше про педаль не забывает))))
вообщето это не иностранные слова, а термины. аналогов которых в русском языке нет. и которые всем детям в музыкалке поясняют и рассказывают что они значат перед тем как употреблять. только дебил будет их употреблять не поясняя
хорошо, что я не читаю это ваше рпс. :lol:
одно предложение - уже день здорового смеха
24.02.2016 в 14:09

"Хорошая крыша летает сама"
Ansuz Jawohl,
Это была моя стилизация под типичный фик с Мэри Сью по данной заявке
24.02.2016 в 14:36

Да!
я ж говорю, хорошо, что не читаю)
24.02.2016 в 14:55

"Хорошая крыша летает сама"
Ansuz Jawohl,
В нашем фандоме мало Мэри Сью, у нас больше инцестная гомоебля преобладает. Поэтому я смеюсь, когда в других фандомах что-то пишут о днище:)
24.02.2016 в 15:02

Да!
Yousei, ну.. днище то в общем понятие несколько растяжимое)). В смысле кто и что считает дном - этж индивидуально вроде как. Или нет?))
Нет, есть конечно явления с массовым дном. Как например люди писали какието надписи на своих сиськах и слали фотки с ними Хиддлстону.
Вот как по мне - это дно днищенское))). Уже никаких фанфиков даж не надо - упасть еще ниже мне кажца некуда.
Но всегда могут постучать, как я понимаю))
24.02.2016 в 15:32

"Хорошая крыша летает сама"
Ansuz Jawohl,
Согласна насчет индивидуальности, но вот рпс на родном для прототипов языке долго шокировал моего внутреннего ханжу:)
Про фотки сисек - отлично! В духе Лепры и Темы Лебедева)

Для меня еще дно - это спрашивать знаменитостей, знают ли они, что про них пршут фики, и если да, то как им фики? Ооо, я сразу хочу умереть от смущения и чувства вины, как представитель этого маргинального сообщества
24.02.2016 в 15:47

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Yousei, как представитель этого маргинального сообщества товарищи-фанаты Агаты, на пару с Ярви, почему вы так стыдитесь того, что читаете или пишете фанфики? Фанфикшен - это часть современной культуры, о ней все "звезды" осведомлены, как бы ни пытались это скрыть, все поклонники читают и пишут. Почему маргинального и почему "стыдно"? Хорошо написанный фанфик - ни в чем художественно не уступает ориджиналам, тут не стыдиться, а гордиться надо. Или это какая-то сугубо внутрифандомная заморочь? Стыдиться своих безобидных увлечений?
24.02.2016 в 16:03

Да!
Yousei, у меня об рпс не ханжа шокируется, а логика)). иначе говоря, в сексуальных девиациях людей я не вижу ничего шокирующего и стыдного по большому счету. если там прям не ганнибалектер ин риал.
но меня сквикает именно абсурдность рпс как явления)). ну типа когда людям приписываются их сценические/театральные/проч роли, а мотивации человека замешиваются исключительно на сексе придуманного персонажа. вот моск отказывается воспринимать эту инфу. с какой стороны не подходи)))
24.02.2016 в 16:47

long lost lake
Ansuz Jawohl,
А сом с мотивацией все в порядке?? Просто в фике есть реаловые люди и часть про секс?
24.02.2016 в 16:52

Да!
jarvi-alt, сом
а чоито? )
24.02.2016 в 17:03

Да!
Ansuz Jawohl, Просто в фике есть реаловые люди и часть про секс?
в смысле, ты пишешь про своих знакомых и их секс?)
ну, это скорее дневник наверное)) даж не знаю чо сказать))
24.02.2016 в 17:51

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ansuz Jawohl, понимаешь, "звезды" - это не реаловые люди. Тут чёткая грань прослеживается: медийный объект и реальный человек. Восприятие разное же. РПС пишется о медийном объекте.
24.02.2016 в 17:54

Да!
Sharlotta-Elburn, онимаешь, "звезды" - это не реаловые люди.
так в том то и дело, что для меня - реаловые)) и я иначе не воспринимаю. такие вот люди, просто работают вот на такой работе, которая называется "медийный объект". более того, я бы не хотел иметь такую работу в наших реалиях. всё! никакой другой логики у меня в голове нет. я просто оч.приземленный наверно)))
24.02.2016 в 18:49

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ansuz Jawohl, ну вот такое у тебя восприятие. У других - оно другое. У каждого в голове свои тараканы, я вообще не вижу разницы в фанфиках рпс и по выдуманным героям. Проблема в другом - яростное издевательство как над языком, так и над логикой и обоснуем как таковыми. Хорошим литературным языком можно писать гомоеблю хоть про соседа Васю - и это будет круто, а не как вышеприведённый Анькой фрагмент-заявка.
24.02.2016 в 18:54

Да!
Sharlotta-Elburn,
ну вот такое у тебя восприятие. У других - оно другое.
да, само собой) я просто объясняю "почему".

Хорошим литературным языком можно писать гомоеблю хоть про соседа Васю - и это будет круто
не спорю! но не факт, что мне интересно будет это читать)
24.02.2016 в 19:05

long lost lake
Друзья я вас так обожаю ))) нормально ответить смогу после работы. Но ваши комменты мне раскрашивают день )) во все цвета ))))))) кстати я придумала годный in character обоснуй для этой заявки! Реаловый ГС в 17 лет год работал в школе лаборантом. Вот и адекватный повод для романа с 10-классницей! А брат допустим практику проходил, решив получить смежную квалификацию "препод" вместе с основной, технической.

Шарлотта, грамотность текста заявки автоматом не проверишь )) "туже" и "по больше" x)))
24.02.2016 в 22:29

long lost lake
Yousei,
какая там Амелия, какой Рудольфович!
Девочка Катя и лаборант Глебушка на полставки. Вот такой милый и нелепый. читать дальше И никакого пюпитра, зато контрабандные зарубежные пластинки!
24.02.2016 в 22:39

long lost lake
Ansuz Jawohl,
ну типа когда людям приписываются их сценические/театральные/проч роли, а мотивации человека замешиваются исключительно на сексе придуманного персонажа.
Это один вариант!
А можно мотивацию прописать разнообразную, сложную. Но и секс добавить. А можно и вовсе без секса, но ведь ты и просто RPF не любишь. А чем это особо отличается от биографии, украшенной худ. вымыслом? А такого оч много в худ. литературе. Или вот можно сказать, что любая историческая книжка про королей и мушкетеров - фанфикшен. Герцог Бэкингем/Анна Австрийская, PG-13, романс, приключения. А в "Десять лет спустя" вроде фаворит короля мелькал - а это уже слэш! :-D это тебя тоже возмущает?

А про Лоуренса Аравийского ты смотрел-читал? Тот еще слэш-фанфик! R, bdsm, кровища, 7 оскаров - и все это снято в 1962 году!
24.02.2016 в 22:45

Да!
jarvi-alt, книжка про королей и мушкетеров - фанфикшен.
да, разумеется)) и я не люблю такую литературу. с детства можсказать

А про Лоуренса Аравийского ты смотрел-читал?
гавно страшное!!!!!
24.02.2016 в 22:46

long lost lake
Ansuz Jawohl,
гм, я наконец привыкла к людям которые используют слово "говно" вместо "не мое".
24.02.2016 в 22:51

Да!
jarvi-alt, вооот)) этж имха прост. не значит что оно в целом говно. но на мой взгляд - так ацкое гавно.
а ктото вот допустим Стругацких не любит. )) Или там Булкагова. Не вижу ничего в этом странного :gigi:
25.02.2016 в 09:08

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, Ansuz Jawohl, вы щас в оффтоп ушли. Вкусовщина всё это! На этот счет можно спорить до скончания веков и все равно все останутся при своем. Я вот тоже мушкетеров не смогла читать - скутища ужасная, а вот рпс о любимых актерах и музыкантах - люблю. Для меня все фанфики с выдуманными/реальными персонажами - это вещи абсолютно одного порядка.
И всё же хочу ещё раз отметить, что дело не в рпс-нерпс (опять же - на вкус и цвет), а в том, что малолетние дурынды с двойкой по русскому и литературе, лезут что-то там писать и множить энтропию Вселенной.
25.02.2016 в 11:18

Да!
Sharlotta-Elburn, ну, для меня в читаемости материала повинен не только хороший язык, но и содержание. Я не читал и не буду читать кучу книг, чье содержание мне неинтересно в принципе. Как бы хорошо в плане качества они не были написаны. А что уж говорить о фичках ))
25.02.2016 в 11:30

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Ansuz Jawohl, так все так читают - интересно - читаешь, неинтересно - не читаешь. Но это не повод издеваться над языком по интересной теме.