long lost lake
Прекрасное: ren.tv/novosti/2016-08-20/vadim-samoylov-iz-aga...

«"Когда Глеб перенюхал героина и впал в кому, я 45 минут делал ему искусственное дыхание до приезда скорой", – написал Вадим на своей странице в Instagram. Соответствующее признание музыкант сделал в ответ на вопрос РЕН ТВ о том, действительно ли он угрожал убить Глеба».

***

Наверно, не стоило это ему говорить. Но это так страшно, и жутко, и завораживающе. Конец девяностых или начало двухтысячных, только они двое - против всего мира, они и героин. Умирающий Глеб на руках брата, паника Вадима, ужас, отчаяние, неизбежность, попытки вернуть к жизни. Каждый вдох может стать предсмертным поцелуем, почти час - идущий как вечность, а скорая все не едет. Весь запредельный мрак, за который я люблю эту группу и ее творчество.

@темы: любимая музыка, агата кристи

Комментарии
20.08.2016 в 22:18

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
извини что влажу, но по-моему это преувеличение
героиновые наркоманы, увы, очень быстро скатываются в днище. а АК успешно творят уже много лет. и на прямо наркоманов ни один из них не похож, вот что.
20.08.2016 в 22:28

long lost lake
Achenne,
Они употребляли героин около 8 лет, и сами лично много говорили об этом. "Мы не были классическими наркоманами". С перерывами и тд. Знающие люди говорят, что если покупать чистый продукт и периодически прокапываться, и не сидеть на системе - можно очень долго этой херней баловаться.
20.08.2016 в 23:18

"Хорошая крыша летает сама"
Первая мысль (после охуения) такая же как у тебя - про черную притягательность этой истории. А вторая - восхищение Вадимом, который не терял надежды и делал-делал-делал все, что мог и даже больше. Человек-воля, даже под наркотиками
20.08.2016 в 23:21

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
тяжелая артиллерия в ход пошла со стороны ВС? Все еще не понимаю его.
Но если абстрактно представить эту ситуацию из прошлого, то жесть, да(

можно же, можно годами баловаться героином и успешно творить - посмотрите на музыканта по имени Питер Доэрти)) да и другие живые примеры есть.
21.08.2016 в 00:12

long lost lake
Yousei,
Возможно, там был комплекс мер по реанимации/поддержке.

boys_best_friend,
Говорить этого не стоило. Но я бы очень хотела такое знать. И еще больше хотела бы. Не могу отрицать. Это, кстати, к нашему прошлому разговору про желтую прессу...
Про многих западных музыкантов говорят, что они по 40 лет подряд употребляли, про Лу Рида например.

Про тяжелую артиллерию. Фейк в инстаграме под ником якобы Вадима написал, что нанял Глебу киллера. Об этом сказало РенТВ, а потом побежало лично Вадима спрашивать - правда ли это вы угрожали убить брата? Вот он и ответил.
21.08.2016 в 12:04

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Какой пиздец.
Удивительно, почему ГС до сих пор не в психушке на фоне всей этой позорной истории с дележкой "наследия"?
21.08.2016 в 12:35

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Не у тебя ли много лет был эпиграф в дневнике: "Истин всегда как минимум две"? ;)
21.08.2016 в 18:05

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, я, как ни стараюсь, не могу увидеть истину в суждениях человека, у которого давно от наркоты и бухла крыша протекла.
21.08.2016 в 21:54

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
угу, Лу Рид, или Кейт Ричардс тоже долго торчал.

Это, кстати, к нашему прошлому разговору про желтую прессу...
именно, я тоже подумала, что мы опять возвращаемся к той же теме, только с новым душераздирающим примером.

о времена, о нравы, когда коммент от фейка в инсте - это информационный повод :facepalm2:
22.08.2016 в 00:44

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Ну смотри, чел всю жизнь писал песни, создал золотой фонд АК, а теперь брат пользуется его выстраданным творчеством, фактически отжав бренд Агаты. И переманив половину аудитории, которой ничего кроме старых хитов и не надо. Добавить что Вадим по жизни успешнее во всем, кроме написания песен. Возможно, песни - единственная настоящая опора для самооценки Глебушки.

boys_best_friend,
Я уверена что оно не само стало инфоповодом, а ради кое-чьего пиара вонючего.
22.08.2016 в 09:51

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, вопросы авторского права они должны были решать по-тихому внутри семьи, а не выносить всю грязь и стыдобу на обозрение публики. Вадим успешней, как ты выражаешься, исключительно потому, что не спился окончательно, имеет некий внутренний стержень, которого катастрофически не хватает Глебу.
22.08.2016 в 12:40

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Вот-вот, и не просто выносить - а подогревать. Для меня это неприемлемо, но я - не он...

Глеб с 17 лет в шоу-бизнесе, видимо этика его искажена этой сферой (вспомним что вообще такое - русский шоубизнес). Плюс проблема с хорошим вкусом, и привычка быть нараспашку в творчестве. То есть в своей искажённой системе координат он, может, ещё и сдержанно себя ведёт.

Вадим в первую очередь энергичнее и логичнее/практичнее. Отсюда хорошее образование, профессионализм и коммерческий успех Агаты.
22.08.2016 в 13:22

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, Глеб с 17 лет в шоу-бизнесе, видимо этика его искажена этой сферой Джексон с 5 лет был в шоу-бизнесе, но что это меняет? Лето тоже примерно с 17 в шоу-бизнесе - и тоже вроде адекват и старшего брата всю жизнь за собой тянет.
22.08.2016 в 14:15

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
очень странным еще кажется, что глеб выносит грязное белье на всеобщее обозрение, чтобы получить поддержку фанатов/к. и их же агрессивно шеймит, если они не во всем его поддерживают. как тот вброс в инстаграме матрицы с коллажем с масяней и мошниковой. ПРИ ТОМ, что во времена супер популярности АК он довольно жестко к ним относился. в старых интервью он злой всегда, когда их упоминает. они и рубашки на нем рвут, и думают, что купленная кассета дает им право на консуммацию (дословная цитата!), и не приведи господь, короче. при том, что фанбаза не особенно изменилась. после деньрожденного концерта слышала разговор людей, которые ходят и к глебу, и к вадиму, потому что один поэт, а другой улыбается и обнимается.
то есть.
насколько обиженным и брошенным он должен себя чувствовать, чтобы требовать от людей того, что всегда ненавидел и боялся?
23.08.2016 в 01:08

long lost lake
udemia,
Не думаю что до такой уж степени ненавидел и боялся. И щас фэны спокойнее намного. Не вижу тут противоречия - "отнимают" популярность и репутацию в целом, а не отдельных вредных фанатов.
23.08.2016 в 01:13

long lost lake
Sharlotta-Elburn,
Джексон тоже был искажен и сильно. Вспомни как он залез на крышу авто с плакатом "Томми Моттола дьявол" и вообще его деятельность против Сони. Джаред я так понимаю благополучнеё рос, чем мальчик из асбеста которого швырнуло в лихиее девяностые рок-звездой всей страны.
23.08.2016 в 10:08

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, Джаред я так понимаю благополучнее рос мальчик, который в 15 лет хотел "построить карьеру" наркодилера - вряд ли рос благополучно))))))
Вспомни как он залез на крышу авто с плакатом "Томми Моттола дьявол" залезть на крышу с плакатом - это всё же не то же самое, что вытаскивание личной очень грязной переписки на свет.
мальчик из асбеста которого швырнуло в лихие девяностые рок-звездой всей страны он же не один такой на всю страну, их же целый легион. Это не от лихих девяностых зависит, а от самого человека, кто-то уже не с нами, кто-то перестал угорать и терять человеческий облик, а кто-то Глеб Самойлов и ему подобные.
Вот свежий пример - посмотри хотя бы на тех же Пласибо - два торчка, на гребне волны и молодости взлетевшие на вершины чартов, потом период спада, депрессии, забвения... а потом они завязали с веществами и посмотри на радостного и уверенного в себе Молко - второй альбом "трезвого" периода на подходе и новые песни лучше прежних. Это я к тому, что не стоит искать вдохновение только в веществах, как это делает ГС, это вдохновение обманчиво и рождает чудовищ, которые могут прийтись по вкусу очень ограниченному кругу публики. А отсутствие внутреннего стержня делает перспективу взять себя в руки и вернуть себе человеческий облик практически невозможной. Легче всего сидеть в луже собственной физической и ментальной блевотины и рыдать, что до такого состояния тебя довело общество, а ты вообще на самом деле белый и пушистый.
В общем, я не могу воспринимать точку зрения людей, имеющих алкогольную и/или наркотическую зависимость (воспринимать их творчество - пожалуйста, но творчество - это не реальная жизнь), потому что они нездоровы, и чтобы продолжать конструктивный диалог с окружающей действительностью, они должны, для начала, вернуть себе трезвое мышление.
23.08.2016 в 13:30

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Sharlotta-Elburn, ГС не ищет вдохновения в веществах. он много писал и пишет о них, но всегда при этом говорил, что при зависимости не пишется вообще ничего, и она еще поэтому ужасна.
но он действительно из тех людей, кто может много лет подряд сидеть в луже ментальной блевотины и обвинять общество.

но насчет "новых песен лучше прежних" пласибо я бы не согласилась.
23.08.2016 в 13:58

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
udemia, "новых песен лучше прежних" пласибо я бы не согласилась на вкус и цвет. лично мне их новые работы нравятся гораздо больше, но вы, безусловно, можете придерживаться другого мнения.

говорил, что при зависимости не пишется вообще ничего тогда вообще в чем смысл?
23.08.2016 в 17:18

long lost lake
Sharlotta-Elburn, udemia,
Это Вадим говорил.
ГС наоборот пишет под всем и в любом состоянии.
25.08.2016 в 12:17

long lost lake
Sharlotta-Elburn, ты все же додумываешь за ГС. Вдохновение НЕ в веществах, он песни писал с ранних лет, Серое небо вроде в 16 - огромный талант. И все до Опиума у них было трезвое, на личной дури написанное.
Грязные поступки ГС это тоже от личной дури, человек склонный к фанатизму и не очень критично мыслящий в нем. А не от веществ и алкоголя. То он яростно увлекался правослвием, политикой, сейчас видимо идея фикс - война с братом.
Но и ты и я наверняка вспомнишь много случаев из жизни, когда люди сами придумали и сами обиделись и обвинят всех вокруг кроме себя. Для этого не надо быть психом и алкоголиком.

Про Джареда довольно забавно, а он сам принимал наркотики? Джексон смотрел на мир очень искажено, и нельз его винить в этом - у него не было нормальной жизни вообще. То что он иногда творил было покруче слитой переписки. Не адекватное видение ситуации его, косвенно, и к суду привело - человек не понимал как выглядит в своём общенни с детьми, в частности Гэвином в фильме Башира.

Глеб платит здоровьем за талант, его творчество это нечто особеннейшее. а Вадим платит за здоровье слабым творчеством.
25.08.2016 в 12:33

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
jarvi-alt, Глеб платит здоровьем за талант, его творчество это нечто особеннейшее. а Вадим платит за здоровье слабым творчеством. Ань, вот в этом я с тобой никогда не соглашусь. Талант либо есть, либо нет. вне зависимости от состояния. Я вообще против каких-либо способов расширения сознания.

а он сам принимал наркотики? было по молодости, но не всерьез. А у Шенна, похоже, всё было долго и серьезно.
25.08.2016 в 23:16

...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Интересно сказано, про плату за талант и здоровье.
простите, что опять вмешиваюсь Sharlotta-Elburn, но ведь нет никакой причинно-следственной связи между высоким творческим потенциалом и наркотиками, разве не так? Я так понимаю, речь о расплате идет не в смысле "ГС пишет такие крутые песни, потому что что-то принимает", а в смысле "он пишет крутые песни, но в нагрузку к таланту ему досталась склонность к наркозависимости и расшатанная психика".
25.08.2016 в 23:20

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
boys_best_friend, оба варианты выглядят отвратительно. Очень жалко талантливого человека без внутреннего стержня.((
27.08.2016 в 08:35

long lost lake
boys_best_friend, Sharlotta-Elburn,
"он пишет крутые песни, но в нагрузку к таланту ему досталась склонность к наркозависимости и расшатанная психика".
-- да, я конечно об этом. Шарлотта, а по другому с психикой творческих наверное и не бывает. По кр мере я не вспомню щас пример, да и то он будет исключением.
У ГС некий стержень все же есть - как минимум человек слез с героина (!).
Но в целом пишу это не оправдать, а попробовать взглянуть с другой стороны.