17:57

pwp

long lost lake
Так вот, завелся у меня plot bunny. Маленький, но настырный. Разбудила его фразочка экс-барабанщика "Агаты" о том, что-де "у Вадима были свои методы воздействия на брата" :eyebrow:
(зачем тут еще фанфики писать? это же готовый однострочник :shy: )
Говорят, барабанщик потом отнекивался - да меня не так поняли, да вы мои слова переврали.
(Тут я вообще от смеха слегла).

Проблема в том, что дрянный plot bunny требует pwp, бессмысленного и беспощадного. А мое чсв говорит - ну нееет, надо держать марку, меня же так хвалили. Но с чсв я справлюсь. А проблема в том, что написала одну страницу - и так косноязычно выходит, аж страшно! Ну нафиг это все. Займись работой, учебой и спортом. А кролик в ответ - нееееет. И грызет меня, сволочь, грызет.



upd
Все, кролик догрыз. ПВП на 1500 слов. Пиздец, что я несу! Честно говоря в шоке. Вроде дееспособный разумный человек, а такая ебанистика пошлячая в голове рождается.

@настроение: "замуж, Грейнджер, срочно замуж"

@темы: ебанутым нет покоя, агата кристи, plot bunny

Комментарии
03.09.2015 в 21:30

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Мол сам пошел в больницу и провел там ночь.
Наверно, про это я и читала, а в памяти очень избирательно осталось и еще смешалось с инфой, что он примерно тогда от алкоголизма лечился.

Вообще, хочешь я пришлю тебе подборку цитат ГС
Да, очень хочу! Иногда очень нужно вспомнить, что он умничка :)

Удивляюсь. А у меня всегда была первая реакция "изменись", а про эскапизм я уже повзрослев догадалась.
Насильно меняться - очень больно, и это немного предательство себя самой. Тут еще и особенности личности влияют, у меня всегда было так: ах, я вам не нравлюсь, такой какая я есть, ну не очень вы мне и нужны! Зачем меняться ради тех, кто тебя не любит? Лучше найти других. То, что не всегда можно уйти, я осознала много позже :)
И в проблемах во всех я сначала виню мир, а потом только себя. Успокаиваюсь тем, что зато не занимаюсь излишним самоедством.
03.09.2015 в 22:32

long lost lake
Yousei,
Да он даже на концерте в мае сказал этак загадочно: "следующая песня была написана по реальным событиям... как и все другие впрочем... "
Нравится она мне, энергичная такая, лихая.

Отправила файлик! Напиши свое мнение. Мне поражает как мудро он иногда говорит и как эту мудрость... невозможно предположить в нем )

Про изменения себя или мира и тд - мне кажется ты говоришь совершенно верные вещи. Но я всю жизнь жила прямо противоположным образом, не знаю почему. Хорошего от этого было мало, плохого - много.
04.09.2015 в 21:50

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Отправила файлик!
Получила, спасибо!
Я сюда буду писать тогда, если ты не против

Самое первое - про протест - кажется, можно оставить только его, до чего оно Глебово. Протест ради протеста, как у панков. Романтично и совершенно неконструктивно. Хотя и сам Глеб с иронией относиться к "обаянию борьбы", если вспомнить текст этой песни.

Я могу ночи просиживать, читая о себе все гадости, которые там пишут.
Я видела интервью, где Глеб говорил, что у него дома нет интернета. А тут совершенно противоположное. Ойейей, надеюсь, он не все читает.

Он богатый - я бедный, он умный - я глупый, он хороший - я гот, он заодно с властью - а я пас.
Ужасно такое читать, конечно. Совершенно не похоже, что они тихо-мирно разошлись по жизни, такая обида сквозит - пораниться можно.
И на контрасте - старые трогательные цитаты.

В конце концов открывается некий канал, и сочиняется песня. То есть ТУДА надо достучаться, чтобы что-то получилось.
Написать от руки 1000 раз, чтоб запомнить и не забывать. Вот это меня поразило, хотя для кого-то это очевидно.

Кажется, будто он собрал все шишки на пути, постоянно сворачивая не туда. Но вырулил, не забрел в тупик.
И все равно крайне противоречивый.
04.09.2015 в 22:54

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
...и иногда ведет себя как настоящий говнюк

"О брате Вадиме Самойлове, вынужденном отказаться от выступления из-за болезни, Глеб отозвался пренебрежительно: «Как его здоровье? Понятия не имею», — усмехнулся он."
05.09.2015 в 11:51

long lost lake
Yousei,
Протест ради протеста, как у панков. Романтично и совершенно неконструктивно.

А я думаю не о протесте политическом или панковском. Например, представим себе неблагополучную семью, где женщина или ребенок подвергается психологическому или физическому насилию... или травлю в школьном классе, или тяжелую работу на рабских условиях. Для таких печальных ситуаций еще больше актуален принцип: «Даже если не можешь предложить никакой лучшей альтернативы, то соглашаться с тем, что есть, по-моему, неправильно». Вряд ли ГС имел в виду подобное, но через это я лучше понимаю принцип. Чувак, ты имеешь право менять свою жизнь если она тебя не устраивает, даже если ты не мудрец и не политик!


говорил, что у него дома нет интернета
ну да, поэтому «Периодически, когда есть возможность добраться до интернета, я это делаю» - не дома, допустим ) Сегодня нет инета, завтра есть, или инет есть не дома, а в мобильном...


«В конце концов открывается некий канал, и сочиняется песня. То есть ТУДА надо достучаться, чтобы что-то получилось».
Написать от руки 1000 раз, чтоб запомнить и не забывать. Вот это меня поразило, хотя для кого-то это очевидно.

меня это тоже поразило, хотя это и правда очевидно. сразу вспоминаю все мои бессонные ночи во время учебы в архитектурном. часов до 2 ночи рыдаешь, пытаясь "достучаться", потом до 6-7 утра работаешь. кошмарный, но неповторимый опыт. когда пишешь фички, "достучаться" намного проще - но тоже приходится потрудиться.
кстати я щас вижу, что там в файле не просто цитаты, а и пара моих комментов к ним...


Глеб отозвался пренебрежительно: «Как его здоровье? Понятия не имею», — усмехнулся он."
слова "пренебрежительно" и "усмехнулся" придуманы журналистом, и не известно насколько они адекватны - ведь вражда братьев драматична, а пресса любит драмы и скандалы.
07.09.2015 в 22:30

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
А я думаю не о протесте политическом или панковском.
Я воспринимала это именно в политическом контексте, и это казалось чем-то совершенно невзрослым, И протест ради протеста не меняет окружающий мир, у него "своя атмосфера", которая может привлекать, но сосредоточена скорее на удовольствие от процесса, а не на результате.
Мне ближе другое высказывание Глеба, где он говорил, что старается своими песнями менять людей, чтобы те меняли мир вокруг себя.

сразу вспоминаю все мои бессонные ночи во время учебы в архитектурном
Ух ты, ты архитектор? Недавно думала, что архитекторы сочетают в себе в равных долях творческое начало с прочным фундаментом научных и практических знаний, и этим почти уникальны :)
Эта фраза заставила заново разгореться мой почти потухший интерес к гитаре.

слова "пренебрежительно" и "усмехнулся" придуманы журналистом
Согласна. Но в другом интервью он говорил, что поздравил брата с днем рождения смской :facepalm:
Эта та реальность, которую я не хочу знать
07.09.2015 в 23:22

long lost lake
Yousei,
Речь о политическом протесте. Но тк мне эта фраза не понятна, я подумала как ее еще можно применить и тогда поняла. Вот еще мысль: чтобы было среднее, нужно чтобы было и крайнее. То есть именно через осмысление радикальных крайностей рождается золотая середина.

Образование архитектор, но никогда не работала по специальности. Не по зубам архитектура, да и не интересна. Будучи студенткой подрабатывала веб-дизайнером и убедилась, что это - мое, работаю до сих пор. А то что ты говоришь об уникальном сочетании творчества и науки - это правда. Но мало кто в работе это реализует. Во время учебы - да. Мне кажется я прошла все круги ада и рая за эти 6 лет. Утром сопромат, днем живопись, ночью архитектурное проектирование.

поздравил брата с днем рождения смской
А у меня было - хорошо что хоть поздравил )))
08.09.2015 в 01:08

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
То есть именно через осмысление радикальных крайностей рождается золотая середина.
Читала забавную статью, что рок-герои (тогда, когда рок еще был жив) взяли на себя функцию шутов. Для того, чтобы общество не костенело в своих традициях, всегда нужны были шуты, которые эти традиции, и сами общество высмеивают. Тогда люди смотрят свежим взглядом, и выбрасывают все ненужное, развитие продолжается. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но идея мне нравится

Будучи студенткой подрабатывала веб-дизайнером и убедилась, что это - мое, работаю до сих пор.
Ух ты! Какая ты крутая!
Про учебу - звучит и ужасно, и странно притягательно, словно испытания, чтоб превратиться из свинца в золото. У меня все спокойнее было.

Ничего не понимаю в архитектуре, мне стыдно ляпнуть какую-нибудь глупость, знаю только, что конструктивизм - это круто:) Недавно случайно увидела в интернетах альбом, посвященный советскому модернизму, купила, и он меня просто поразил. Абсолютно космические здания.
10.09.2015 в 01:17

Yousei,
а можно почитать ваш рассказ с братьями? :)
10.09.2015 в 21:14

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa obychnaya,
чукча не писатель, чукча - читатель
Я написала только один бессюжетный драббл, он где-то в комментариях на дневнике Ярви лежит и точно не стоит того, чтобы его искать :)
10.09.2015 в 21:30

Yousei,
я заинтриговалась этим "согреться")
тут есть ссылка в этой же теме на 1 странице, я нажимаю и опять попадаю в эту же тему и ничего больше не открывается...
10.09.2015 в 21:33

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa obychnaya,
точно, в этой же ветке лежит
Не открывайте в новой вкладке, просто нажимайте на ссылку, я под кат спрятала
10.09.2015 в 22:46

Yousei,
я тоже читатель, но мозг постоянно фонтанирует всяким бредом, среди этого и бывает что-то чтобы я хотела написать, но у меня с этим беда, я отзывы то с трудом пишу, у меня все на ощущениях, тонкие миры блин, да и с граммотностью у меня плохо, поэтому я снимаю в голове кино))

а может за первым фиком, второй последует?)

я прочитала, ну то что это В/Г меня сразу настраивает на определенную волну, и конечно мозг запросил продолжения банкета..салон вадиковского авто, тепло..
11.09.2015 в 00:58

long lost lake
Lukovitsa obychnaya, Yousei,
думаю любой мыслящий человек может писать, было бы желание! :love: Луковица, ладно там грамотность, главное у тебя мысли в чертовски правильном направлении всегда :rolleyes: вот и сейчас ты сразу смекнула, что в салоне авто еще теплее, чем в кафешечке! :rolleyes:
13.09.2015 в 02:26

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa obychnaya,
Напиши продолжение! Как в салоне авто ВС греет ручки ГС
Грамотность - не беда, автокоррект доведет до читабельного уровня, я всегда так делаю :)
13.09.2015 в 09:52

long lost lake
Yousei, греет ручки ГС
перчатки велосипедные предлагает! хотя бы одну, "вторая куда-то подевалась".
13.09.2015 в 10:06

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Точно!
И можно переходить к фетишистской части:chups:
13.09.2015 в 10:13

long lost lake
Yousei,
мне надо сначала посмотреть видео, которое там Луковица скинула, а пока нет возможности :D
13.09.2015 в 10:25

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
перчатки велосипедные предлагает! хотя бы одну, "вторая куда-то подевалась".
А Глеб из кармана вытаскивает вторую и, глядя в изумленные глаза брата, пытается натянуть на озябшую руку.

Видео прекрасные, я вчера посмотрела перед сном:chups:
13.09.2015 в 10:31

Yousei, jarvi-alt,
можно попробовать написать, но не обещаю, трудно мне это...что такое автокоррект? что-то в ворде?

неаа)) у Глеба будут ассоциации с "погреть руки", а Вадим потянулся к барадачку, вот Глебушка и увидал перчаточки и стянул..а потом можно часть, которую Yousei придумала в другой ветке с фетишем-перчаткой
13.09.2015 в 13:23

"Хорошая крыша летает сама"
Lukovitsa obychnaya,
.что такое автокоррект? что-то в ворде?
да, когда синтаксические ошибки подсвечиваются красным, а пунктуационные - зеленым )

а Вадим потянулся к барадачку, вот Глебушка и увидал перчаточки и стянул.
Да, больше флаффа! :chups: