17:57

pwp

long lost lake
Так вот, завелся у меня plot bunny. Маленький, но настырный. Разбудила его фразочка экс-барабанщика "Агаты" о том, что-де "у Вадима были свои методы воздействия на брата" :eyebrow:
(зачем тут еще фанфики писать? это же готовый однострочник :shy: )
Говорят, барабанщик потом отнекивался - да меня не так поняли, да вы мои слова переврали.
(Тут я вообще от смеха слегла).

Проблема в том, что дрянный plot bunny требует pwp, бессмысленного и беспощадного. А мое чсв говорит - ну нееет, надо держать марку, меня же так хвалили. Но с чсв я справлюсь. А проблема в том, что написала одну страницу - и так косноязычно выходит, аж страшно! Ну нафиг это все. Займись работой, учебой и спортом. А кролик в ответ - нееееет. И грызет меня, сволочь, грызет.



upd
Все, кролик догрыз. ПВП на 1500 слов. Пиздец, что я несу! Честно говоря в шоке. Вроде дееспособный разумный человек, а такая ебанистика пошлячая в голове рождается.

@настроение: "замуж, Грейнджер, срочно замуж"

@темы: ебанутым нет покоя, агата кристи, plot bunny

Комментарии
27.08.2015 в 12:12

"Хорошая крыша летает сама"
Говоришь так, будто пвп - это что-то плохое:shy:
"Немного боли, немного любви"... или много:chups:
27.08.2015 в 14:16

long lost lake
Yousei,
секс вообще что-то плохое! только ради потомства, через простыню и с молитвой :gigi:
в данном контексте почему-то хочется побольше боли, чем любви :shy:
27.08.2015 в 15:55

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Конечно! И все песни об этом, мы просто не так поняли:) Почему-то вспомнилась серия Саус Парка про Христианский рок
А как же притягательность махрового флаффа? Из серии - никто не согреет ГРС, главную бодливую няшу фандома, так, как все понимающий и прощающий Вадик. А потом они выкурят сигаретку на двоих как в старые времена и воскресят Агату:hash2:
27.08.2015 в 16:39

long lost lake
Yousei,
вот и реализуй! :-D серьезно! "я знаю, ты сможешь"
я бы с радостью, но кролики мои такие твари.
27.08.2015 в 19:11

"Хорошая крыша летает сама"
Не могу придумать хоть какой-нибудь обоснуй :weep:
По фото кролик крайне мил. Может, ему только нужен повод это проявить?)
28.08.2015 в 13:37

long lost lake
Yousei,
у кроля выражение лица строгое. типа "ты думаешь я с тобой шутки шучу?".
28.08.2015 в 17:41

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Я таки написала драббл - первый фанфик в моей жизни. Вот мне уже много лет, читаю всякую нф, а как до дела доходит - все равно получается какой-то любовный роман в миниатюре, сплошные сопли и оос. :apstenu:
Откуда это во мне? Но теперь я лучше понимаю авторов, от чьего творчества раньше плевалась. Вдруг у них тоже получилось не нарочно.
Распечатаю, сожгу, пепел съем.
28.08.2015 в 18:41

long lost lake
Yousei,
нет! пожалуйста не делай этого! :weep2: пожалуйста дай его мне почитать! буду твоей бетой! искренней и доброй!
28.08.2015 в 19:30

"Хорошая крыша летает сама"
Ах, меня так легко уговорить:D
На всякий случай повторюсь, что это было не кокетство. И мне очень боязно показывать именно тебе, это как Айвазовскому показать рисунок вида "эта линия горизонт, выше - небо, ниже - море" :)
драббл
28.08.2015 в 23:32

long lost lake
какой айвазовский ах ну

Спасибо большущее, что делишься! Я говорила, что интеллект позволяет априори хорошо написать текст! И вот доказательство. Отлично все, без вопросов. Складно, с идеей, с настроением. Можно улучшить два момента.

1) Тема - согреться. Ее можно сделать более явной, начать с нее, чтобы ею и закончить. Начало типа "Глеб заскочил в бар чтобы пропустить чего-нибудь потому что замерз бла бла" и дальше уже его размышления. Он подумал, что не хочет ирландский кофе, а лучше просто посидит в тепле выпьет пивка, но вот он сидит и все не согревается.

Финал, внезапная встреча с ВС. "Начал согреваться" - это значит постепенный, медленный и плавный процесс. Логичнее, если его от вида Вадима в жар бросило. Или если "Вадим сидел напротив, говорил о том о сем, и Глеб хотя пиво все еще было холодным вдруг начал согреваться".

2) Не знаю как описать, но есть чувство что мы слышим мысли автора, а не мысли Глеба. Это делает текст похожим на публицистику. Я не уверена в этом и не знаю как поправить и стоит ли. Но вот такое впечатление было. Что если попробовать изобразить именно ЕГО слова?

А в целом, повторюсь, звучит грамотно и интересно, чувствуется работа мысли, а не просто игра со словами. Что сразу ставит фик на дсотойный уровень. Такое мое мнение)
29.08.2015 в 01:00

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Ух ты, спасибо за разбор! :white:
Все так, буду теперь это обдумывать.
По второму пункту - не получается влезть в голову к ГС, даже как к персонажу. Не могу его прочувствовать, нет у меня и близко похожих знакомых, весь мой опыт пасует и фантазии не хватает, поэтому получается как со стороны, даже когда хочешь обратное

Еще раз спасибо!
29.08.2015 в 11:26

long lost lake
Yousei,
можно и со стороны писать. Типа, некий наблюдатель (поклонник, автор от первого лица, или Вадим, ..) видит ГС в кафе и размышляет - думает ли он о том, когда ему было хорошо.. и хорошо ли ему сейчас, если он вон какой унылый сидит, мерзнет)) а это кто, внезапно Вадим, и вот уже у ГС румяные щеки )))

В голову перонажа никому не влезть. Но наш долг - пытаться :D
вообще я думала что любое увлечение значит, что ты КАК-ТО персонажа чувствуешь или пытаешься. Но ГС такой противоречивый. Картинка у меня в голове никак не складывается.

Стоит писать как пишется а потом анализировать, никогда не наоборот (и НЕ одновременно).
29.08.2015 в 12:22

long lost lake
Yousei,
Слушай, я тоже дописала свою безумную порнушку. Не хочешь побыть бетой? )
29.08.2015 в 15:09

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Розовые щечки ГС отлично вписываются в мою концепцию беспощадного флаффа. Жаль, представить не получается :alles:

А противоречивые люди дольше всего внимание приковывают - как странные лица, которые постоянно хочется рассматривать. Пытаешься нащупать, что у героя внутри, в середке, и никак.

Очень хочу побыть бетой, но боюсь. Нет никакого опыта, и в твоих предыдущих работах я не видела ничего, что можно улучшить. Но я бы с радостью прочла и поделилась впечатлением.
29.08.2015 в 15:25

long lost lake
Yousei,
представь щечки в формулировке "болезненный румянец" :gigi:

мне ГС видится фрагментами странных, не сочетаемых явлений. и сумма слагаемых, которые я в нем рассмотрела, не дает целый образ. сложная тема )
подумалось тут - странный кривой стишок про собаку довольно-таки неплохо раскрывает его образ. (не весь разумеется, но некую картинку дает)

ох, каждый раз искренне кажется что написанное - сивый бред. думаю найдется что улучшить. но даже просто тестовый читатель - помогает не неврничать, а отнестись проще.
я тебе кину ссылку на гугл докс в umail.
29.08.2015 в 19:29

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
о, сразу захотелось Глеба взять на ручки и всячески комфортить :chups:

А что за стишок про собаку?
29.08.2015 в 20:12

long lost lake
Погугли "Глеб самойлов стих про собаку" а то я с тлф )
30.08.2015 в 17:10

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
посмотрела видео, где ГС читает стих про собаку. Поняла, что как раньше не воспринимала поэзию, так ничего и не поменялось. Видимо, не доросла.
Не хочу думать, о том, что это все метафоры: собака - жестокий мир, а лирический герой противостоит ему через эскапизм - да ну, сколько можно) Буду воспринимать его буквально - получается забавно и необычно.
30.08.2015 в 19:30

long lost lake
Мне вообще поэзия не нравится. Только Бродский немного :) и пожалуй Полозкова.
Стих я читала текстом. Смотреть на это пожалуй выше моих сил. ))))
Почему не хочешь как метафору? Мне это запомнилось именно как нечто понятное. Но главное не метафоры - а эмоция. Несоответствие фантазии и реальности. Хотя такая фантазия тоже не от хорошей жизни рождается.
31.08.2015 в 00:34

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Я вообще ничего не могу читать, только комедии Шекспира, но там есть сюжет :) Бродский и Блок - это еще ничего, а Маяковского считаю на редкость переоцененным - тема для вечного спора с друзьями, поэтому молчу.

я мужественно смотрела все 4 минуты :)
Просто мне кажется, это супер-стандартно: о, я бедный непонятый поэт, жестокий мир не признает меня, уйду в мир фантазий
Я себе именно так представляю половину всей поэзии, еще половина - про несчастную любовь.
У Фрая прочитала, что нет более эгоистичных людей, чем поэты. Им интересны только они сами, и они пишут только про себя, даже когда другим кажется, что про природу. Я не против, но не могу такое читать
31.08.2015 в 00:46

long lost lake
Yousei,
чтоб сказать что Маяковский или кто-то еще переоценен - надо разбираться и любить поэзию :) я вот не могу, мне ничего на душу не ложится - что Маяковский, что Есенин, что про природу...

Но тексты песен - те же стихи. И вовсе не каждый раз они "эгоистично о себе". Не больше, чем и проза. Ведь чел в принципе не может выдать что-то, чего в нем самом нет. В том или ином виде.

Попробую описать свои мысли от собаки этой, а то у нас оказались разные впечатления. Надо этот трешак еще раз перечитать чтоб дискутировать. Мучительно... :gigi: но ладно (перечитала)

В общем, я даже никак не понимаю, где ты видишь там жестокий мир и непонятного поэта ) я думаю, это про образ супер-маскулинного, тестостеронистого, 100% мужественного альфа-самца, от которого Глебушка далек как от звезды. Он это прекрасно осознает и ему от этого хуево и унизительно. Стало понятно противоречие, которое меня некоторое время очень удивляло. Тексты Агаты про русских офицеров, звездное гестапо, в интересах революции и тд - и такой печальный, "вечно хнычущий" ГС вне творчества.
31.08.2015 в 09:34

long lost lake
Yousei,
продолжу мысль ) тема "не признанный поэт" подразумевает "вы не понимаете кто я на самом деле", а тут тема "я не таков, каким хочу быть и никогда не стану".

Вообще, для мужчин это одна из самых болезненных тем для самооценки: "Я настоящий мужчина". И понятно, что 99% на эту тему часто сомневаются и рефлексируют, но говорить об этом вслух не принято. Типа, если мужчина об этом говорит - совсем всё плохо и жалко ) [такой стереотип "настоящих мужиков", по моим наблюдениям]. Но даже если ты чувствительный и мелкий, ты все равно мог бы быть сильным и твердым в душе. Но увы, на самом деле даже мелкая шавка способна тебя достать. И далее лирический герой начинает фантазировать о силе, которая идет от внешних атрибутов, а не изнутри.

Такие впечатления у меня, сейчас удается их сформулировать.
31.08.2015 в 21:55

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Насчет Маяковского - полностьюсогласна, что нужно разбираться в поэзии. Но каждый раз, когда я читала его стихи, то прям видела за этой "лесенкой" пустоту. Но не может же быть проблема во мне? :D

Вот для меня собака - это жестокий мир, который страшен не тем, как в нем все плохо, а тем, что герой не может противостоять даже "маленьким шавкам" этого мира и только мечтает "ах, если б я мог, то всем бы им показал"
Насчет альфа-самцовости: это ж не про внешность, а про атрибуты успешного мужчины в худшем значении этого словосочетания. И Глеб ими наделен: красивые женщины - есть, признание окружающих мужчин - есть, он лидер группы, единственный и незаменимый, - он не самый последний в этой мужской иерархии. Ну не думаю, что он рефлексирует, что у него мышц нет.
Мне кажется, стих все же не про маскулинность, а про утверждение в мире в более философском смысле.
31.08.2015 в 23:08

long lost lake
Yousei,
конечно, речь не о мышцах... и разумеется Глеб в хорошем месте в иерархии. Ну, относительно )
Но мысль про мачо-менов засела мне сегодня в голове. Я ее с разных сторон обдумывала.
Пожалуйста, поясни или переформулируй это: " про утверждение в мире в более философском смысле" а то я не могу ухватить суть.
31.08.2015 в 23:59

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
Маскулинность - это очень материально и конкретно: деньги, женщины, это все.
Мне виделось менее физическое и более экзистенциальное что ли рассуждение - не про мачизм, а про тонкую душу :) Не могу сформулировать точнее
01.09.2015 в 11:33

long lost lake
Yousei,
но ведь более половины стиха описывают конкретный, материальный и грубый, гротескный мачизм ) охотники, волки, убийства, усы, штаны, женщины ))) типа хотел бы я так, но ВМЕСТО ЭТОГО у меня тонкая душа )
01.09.2015 в 23:05

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
у меня кончились аргументы и я начинаю думать, что ты права :)
Но я не понимаю, зачем ГС тосковать по мачизму, если у него все и так есть - штаны, женщины, лидерство. Знаю, что повторяюсь, но это то, что меня смущает
01.09.2015 в 23:31

long lost lake
Yousei,
я лишь размышляю ))) вообще люблю думать или узнавать, что стоит за той или иной песней. но обычно творцы принципиально не объясняют. хотя я обратила внимание что АК довольно охотно дает толкования своим песням, по сравнению с другими...

у него все и так есть - штаны, женщины, лидерство.
у него НЕТ конкрентого того, что он там описывает. при этом ЕСТЬ уязвимость перед "шавками".
Конечно у него много достижений и есть чем гордиться, есть за что уважать себя. Но это если смотреть с позиции здорового, стабильного человека.

"- приходят ли иногда мысли: я звезда, с ума сойти какая?
— Вы знаете, мне в основном самоуничижительные мысли приходят."


Здоровый человек склонен жить в мире с собой и адаптироваться даже к реально ужасным условиям. То есть, помучился, пострадал и адаптировался: и чувствуешь что жить не так уж плохо и ты не такой уж плохой. А творческим и депрессивным людям (а также женщинам более чем мужчинами) свойственно искаженное вИдение себя и неспособность примириться с реальностью со своими "недостатками", чаще всего мнимыми. у Глебушки это в интервью и творчестве тоже видно - стенания, как все нечестно, как он годами борется с депрой и многое другое.

Тема меня цепляет и интересна мне. Все вышеописанное - это сумма личного опыта, статей по психологии и опыта других людей с которыми я беседовала.

Более того, в начале увлечения АК я читала цитаты ГС из разных интервью и наткнулась на такое:

"Самообман - это инстинкт самосохранения. Человеку стоит на секунду оказаться честным перед самим собой и многих, я думаю, это сведёт в бездну сумасшествия и отчаяния. Я в таком состоянии провожу много времени".

По одной этой фразе уже человека можно к психиатру отправлять за прозаком. Я тогда еще не знала что он боролся с депрессией и посещал врачей, но было очевидно что ему туда пора.
02.09.2015 в 10:59

"Хорошая крыша летает сама"
jarvi-alt,
каждый раз удивляюсь, какие люди сложные.
Просто я достаточно простая - у меня нет крупных тараканов и комплексов, я вообще не склонна к рефлексии и самокопанию, у меня все обычно просто и понятно.
И мне сложно, очень сложно понимать других людей, особенно людей непростых. Я часто думаю, что они излишне усложняют, потом одергиваю себя, так как не хочу их обесценивать, но все равно не представляю, как можно так загоняться.

Я понимаю, что мир для Глеба совсем не такой, какой он есть на самом деле, потому что он смотрит через призму своих депрессий, самоуничижений и так далее. Очевидно, что субъективное восприятие реальности всех людей отличается, но у таких как ГС - особенно сильно. Понимаю, но не могу прочувствовать. Это как понимать, что тяжело танцевать балет, например. Для меня все это очень далеко, почти на другой планете

По слухам, в 2010-2011 ГС успел где-то полежать и с головой тоже.

И по поводу стихотворения - сейчас поняла, что подсознательно видела только один выход: тебе не нравится мир, уйди из него, хотя бы в фантазии. А такой вариант как: тебе не нравится мир - изменись в ЭТОМ же мире я не рассматривала, так как я всегда выбирала именно эскапизм.
02.09.2015 в 11:35

long lost lake
Yousei,
Не нравится мне слово "простая", ты такой не кажешься совсем. Даже если не склонна к комплексам и самокопанию )
Я, выходит, сложная. Но до Глеба мне ух как далеко! ) а ему - далеко до настоящего психа. В чем фишка т.н. творческих людей: нельзя сказать что "мир для Глеба совсем не такой, какой он есть на самом деле". Он НЕМНОГО не такой. Но все равно в неких рамках адекватности. На такой грани и рождается творчество - как нестандартность. Если мир для человека "совсем не такой", то это не творчество, а бред. Это поражение мозга, настоящая большая психиатрия и изоляция от общества или инвалидность.

Что за слухи про лечение в 2010-2011? Приходит на ум песня "Без головы", и он про нее охотно говорит. Так охотно, что за настоящий психоз это не считается. Мол сам пошел в больницу и провел там ночь. Это снова про то, что Самойловы не против пояснить свои песни, в отличие от любимого мною Тило Вольфа, например ) А мог бы и не пояснять - и так ясно, что если у тебя голоса в голове, то это пиздец. Но если при этом ты осознаешь, что с тобой что-то не так - уже не пиздец. ) а если тебя выпускают из дурдома на утро, то вообще хорошо.

Вообще, хочешь я пришлю тебе подборку цитат ГС, собранную мной в начале интереса к его личности? Я сохранила все и перечитала раз 5, поэтому многое помню и сыплю этими цитатами ) иногда, когда мне чудится Глеб совсем неадекватом, я вспоминаю их и думаю - не, все же он умничка.

Я часто думаю, что они излишне усложняют, потом одергиваю себя, так как не хочу их обесценивать, но все равно не представляю, как можно так загоняться.
Ты не хочешь обесценивать!.. Редкая мудрость в твоих словах.

тебе не нравится мир, уйди из него, хотя бы в фантазии. А такой вариант как: тебе не нравится мир - изменись в ЭТОМ же мире я не рассматривала, так как я всегда выбирала именно эскапизм.
Удивляюсь. А у меня всегда была первая реакция "изменись", а про эскапизм я уже повзрослев догадалась.