13:56

long lost lake
09.11.2015 в 13:31
Пишет  Волчица Юлия:

Как уйти из фандома?! Пошаговая инструкция.

youtu.be/ks-rZ5DDhv8

URL записи

Комментарии
11.11.2015 в 11:57

long lost lake
если ты ещё считаешь, что от этого надо спасать, хоть для тебя и без надежды - то пока всё не очень хорошо))))
и я того же мнения
Ansuz Jawohl, Sharlotta-Elburn,
не, ну все относительно ) фэнство же - это радость и моральная поддержка. а когда оно начинает мучить, ты думаешь что надо немного отстраниться, пытаешься.... и обнаруживаешь что без этого фэнства у тебя уже дыра в душе. и понимаешь что ты на крючке.
11.11.2015 в 12:05

Да!
jarvi-alt,
у ТЕБЯ нет психоза и сверхценных идей! тебя в дурдом за фэнство не запрут.
ты это цивилам объясни, ага)) для них достаточно и этого. запереть может и не запрут, но как полноценную личность воспринимать не будут в принципе.
но у меня с ними это взаимное, ага))
11.11.2015 в 12:18

long lost lake
Ansuz Jawohl,
когда тебе надо ты это успешно скрываешь. всё. запрут тех кто скрывать не способен)
11.11.2015 в 13:20

Да!
jarvi-alt, я это успешно скрываю по причинам:
1. мне не надо претворяться дома и с ближним кругом 24/7
2. я фрилансер и мне необязательно вообще налаживать серьезные связи с миром цивилов
3. я знаю что я транс/фанат/чебурашка со школьного возраста и научился с этим жить без внутреннего, и как следствие, внешнего конфликта

и я не представляю как должно рвать башню человеку, если с ним это все случается только к 30ти
11.11.2015 в 13:45

Да!
3а. И для меня совершенно нормально считать гавном и вторым сортом тех кто считает гавном и вторым сортом меня. т.е. это происходит автоматически. но этот автоматизм нужно еще выработать и прежде всего принять себя. для того чтобы заставить принять других.
11.11.2015 в 14:09

long lost lake
Ansuz Jawohl,
1. Никому не надо. Дом и ближний круг ты создаешь себе сам.
2. Как раз тебе важнее. Ты сам себе менеджер/бизнесмен. А простому исполнителю можно быть гиком и не показываться на глаза клиентам.
3. Никогда еще не встречала тех, кому башню снесло после 30-ти!
У меня слаба потребность считать кого-то говном и вторым сортом. Если я уважаю чела, а он меня - нет, то моя позиция к нему не изменится.
11.11.2015 в 14:18

Да!
jarvi-alt,
1.Никому не надо. Дом и ближний круг ты создаешь себе сам.
разумеется. но если у тебя уже есть цивильная семья, цивильные друзья, дети и ты вообще считал, что жизнь удалась, просто так вот от этого не откажешься.
а если тебя "другого" там не принимают - придется. ну или прогнуться, да.

2. Как раз тебе важнее. Ты сам себе менеджер/бизнесмен. но я не общаюсь с клиентами 24/7 )) по большей части все это идет по телефону или интернету. а реаловое общение хорошо если раз в пару месяцев. и то, оно не долгое.
11.11.2015 в 14:21

Да!
3 Никогда еще не встречала тех, кому башню снесло после 30-ти!
я встречал у кого и после сорока. не знаю как они справляются.
11.11.2015 в 14:28

Да!
У меня слаба потребность считать кого-то говном и вторым сортом.
ну, у меня это ответная реакция, а не безусловно заложенная. возможно, потому что довольно часто встречал такое отношение к себе. и научился отвечать взаимностью)

Если я уважаю чела, а он меня - нет, то моя позиция к нему не изменится.
не представляю себе такого.)) т.е. допустим чел называет тебя дурой, поехавшей, двуличной тварью или еще както демонстрирует это перед аудиторией, а ты такая вся "ну да, конечно,я все равно тебя уважаю". :gigi:
11.11.2015 в 15:06

Да!
3 Никогда еще не встречала тех, кому башню снесло после 30-ти!
кстати сказать, ты мне сама недавно рассказывала, что чьято мама у знакомых поехала на цепелиннах в 60
и я тебе даже аналогичную статью могу подогнать, если найду ссылку в твиторе..
11.11.2015 в 15:11

long lost lake
Ansuz Jawohl, но если у тебя уже есть цивильная семья, цивильные друзья, дети и ты вообще считал, что жизнь удалась, просто так вот от этого не откажешься.

ну... я так мучилась в 13-15, пыталась с сестрой, с мамой это разделить... Фейл. А потом узнала про фанклубы, инет и нашла себе единомышленников. Всем наступило счастье. И мне и семье! С тех пор так и делаю.

. но я не общаюсь с клиентами 24/7 ))
никто не общается)

не представляю себе такого.)) т.е. допустим чел называет тебя дурой, поехавшей, двуличной тварью или еще както демонстрирует это перед аудиторией, а ты такая вся "ну да, конечно,я все равно тебя уважаю"

Нет, не так. Не думаю, что смогу изначально уважать не могу человека, способного на такое.

Мой пример - бывший директор. Он меня выжил с работы, но я уважаю его высокие проф. заслуги в сфере дизайна. Потому что мой вкус к хорошему дизайну не зависит ни от его поступков, ни от моего эго.
11.11.2015 в 15:13

Да!
вот статья slon.ru/posts/57737
11.11.2015 в 15:14

long lost lake
кстати сказать, ты мне сама недавно рассказывала, что чьято мама у знакомых поехала на цепелиннах в 60
Во-первых, она не поехала! Она просто стала активно слушать. И не только Цеппелинов, а вообще хэви-металл, Блэк саббат тот же (то есть любовь именно к музыке, а не людям). Она не ездит по концертам, не косплеит и не собирает постеры! В-третьих, я так поняла что она всегда любила рок-музыку.
11.11.2015 в 15:19

long lost lake
Ansuz Jawohl,
вот статья slon.ru/posts/57737
статья доступна только подписчикам... я прочитала начало. Вообще не поняла фразу "Я ненавидела антидепрессанты". Ка, что, почему? эта тетка хотела решить проблему или как?
11.11.2015 в 15:34

Да!
потом узнала про фанклубы, инет и нашла себе единомышленников. Всем наступило счастье. И мне и семье! С тех пор так и делаю.
а вот некоторым просто общения в фанклубе недостаточно. им нужно перестроить себя и собственную жизнь, чтобы соответствовать тому что они думают, тому, как они представляют себе мир через призму увлечения (которое не просто так увлечение)., тому кем они хотят быть на самом деле и кем могут быть только в голове, если все это не сделать. для когото может и достаточно жизни в голове. а комуто нужен вполне осязаемый реал.

Нет, не так. Не думаю, что смогу изначально уважать не могу человека, способного на такое.
ну а пока оно не случится ты не узнаешь на что способен твой друг/муж/брат/подруга. это всегда неожиданно. если человек внезапно поехал для него самого это неожиданно. а уж чо по этому поводу могут выкинуть окружающие остается только догадываться

Мой пример - бывший директор. О
ну у тебя ж не было личных отношений с директором))
11.11.2015 в 15:42

Да!
Во-первых, она не поехала! Она просто стала активно слушать.
ну и как при этом среагировала ее дочь? заметь, а это ведь она еще и не поехала..

Вообще не поняла фразу "Я ненавидела антидепрессанты".
дапохер)) неважно это. важно то, что такое может быть любом возрасте.
и это как ветрянка. если в шесть это просто темпиратура и намазанные зеленкой прыщи, то позже и помереть ненароком можно
11.11.2015 в 17:54

long lost lake
Ansuz Jawohl,
а вот некоторым просто общения в фанклубе недостаточно. им нужно перестроить себя и собственную жизнь,
Это как? Например, ты рассказывал про тетку, которая уехала в глушь строить коммуну, и у нее детей отсудили. Но это тот случай, когда уже не фэнство, а психоз. И куда чаще так люди делают из-за религии, например.

ну а пока оно не случится ты не узнаешь на что способен твой друг/муж/брат/подруга.
Так ты говоришь о мужьях-цивилах женах-фанаток?..

ну и как при этом среагировала ее дочь?
Как среагировала? Ты и забыл. Она сказала, что ее бесит, что верующая мамаша слушает рок, а потом эту музыку же называет сатанинской и кается. Именно это поведение осуждалось.
11.11.2015 в 18:24

Да!
jarvi-alt,
Это как?
в моем случае, это публичный и личный камин-аут, выбор профессии где бы это было показано достаточно публично, и выбор личных отношений только с условием принятия моей трансгендерности. но я все это сделал до 25 лет и после мне уже так крышу не рвало. потому что я реализовал все свои основные хотелки и доказал себе лично что я чегото стою в жизни и принял себя. потому сейчас я относительно спокойный)). и потому для меня сейчас в этом уже нет ничего "этакого". т.е. я в принципе выстроил свою личность и свою жизнь на том кто я есть.
а товарищи съебавшие в глушь в саратов просто не в состоянии оказались принять себя, так же как и не смогли сделать так чтобы их приняли другие. в такой ситуации ничего не остается как уйти в лес без шапки. в сущности, у них просто не было выбора. и да, это практически религия. только к ней может быть очень разный подход. у меня он другой совершенно.

Так ты говоришь о мужьях-цивилах женах-фанаток?..
я говорю о том, что людей внезапно поехавших не принимают их близкие. мужья, друзья и вообще вот родственники. и да, по случайности ктото оказался цивилом, а ктото нет.

Она сказала, что ее бесит, что верующая мамаша слушает рок, а потом эту музыку же называет сатанинской и кается. Именно это поведение осуждалось.
ололо)) ну так это ж нормальное фанатское поведение)). и видишь - бесит. хотя вообще по сути никакого криминала.
ты занимаешься примерно тем же кстати сказать.
11.11.2015 в 23:44

long lost lake
Ansuz Jawohl,
что-то я запуталась... мы ж о фэнстве говорим. а ты вроде немного в другую сферу - камин-аут... это образ жизни, это твоя суть и психика. и все правильно сделал. но фэнство же совсем другая история.

ололо)) ну так это ж нормальное фанатское поведение)).
это ? почему нормальное? ругать свою любимую музыку?! а я что? я ворчу иногда демонстративно, но музыку люблю и слушаю и горжусь музыкантами!
12.11.2015 в 00:00

Да!
jarvi-alt, а ты вроде немного в другую сферу - камин-аут...
у меня это очень близкие сферы. одно проистекает из другого и я не знаю что первично.
фанатство, особенно вот на всю голову, это тоже суть и психика. если женщина-мать™ в 35 говорит что теперь меня зовите Питер и никак иначе - это все вместе. и фанатство и осознание сущности. для меня опять таки камин-аут подразумевал не только сам себя, но и творческую свободу самореализации не только в гхм..)) половой сфере.
что касается съебавших одна точно стала себя в мужском роде называть, про остальных не очень в курсе. так что в целом там примерно тоже.
только самопрезентация у них не удалась, мягко скажем.

любоф и ненависть!!)) любоф и кроф, вот это всЁ)) это же ромааааантика.:gigi:
музыкантами гордишься, а себя в этом плане и свое фанатство считаешь чемто стремным. теже яйца, только в профиль :gigi:
12.11.2015 в 12:24

long lost lake
Ansuz Jawohl, у меня это очень близкие сферы. одно проистекает из другого и я не знаю что первично.
Ого. Не знала. Хочется задать уточняющие вопросы, но не знаю, тактично ли это. Могу в личку.

и фанатство и осознание сущности.
либо фанатство и ебанатство ) чем это отличается от фанатика, с которым "бог заговорил"?
слушай, я знаю немало трансгендеров и всяких странных людей. Они все НОРМАЛЬНЫ, нормальнее многих. Они социализированы, как ты и я... а психи начинаются там, где пытаются весь мир под себя переделать и окружающих перекроить. Ну не понял ее муж, ну разводись. А не веди себя как ебанашка, детей-то пожалей.

музыкантами гордишься, а себя в этом плане и свое фанатство считаешь чемто стремным. теже яйца, только в профиль
аааа... и правда. эх! но это лучше чем если бы я на людей кидалась со своим фэнством.
12.11.2015 в 13:20

Да!
jarvi-alt, Хочется задать уточняющие вопросы, но не знаю, тактично ли это. Могу в личку.
понимаешь, я из этого тайны не делаю. если прочитает еще ктото, кому интересно знать - я вообще не против.
имхо это вообще важно чтобы люди знали что у всех все бывает по-разному. и не считали себя уродами если вдруг что. от этого, от незнания и неосведомленности, самые большие проблемы.

либо фанатство и ебанатство )
а где грань? на самом деле весь пиздец в том, что чем больше для человека это потрясение, чем ему сложнее принять себя, чем сложнее его ситуация в принципе, тем он неадекватнее себя ведет. тем хуже реакция окружающих. но механизм этого всего точно такой же как и у типа "нормальных". только человек не может с этим справиться.

с которым "бог заговорил"?
кстати сказать, а что ты имеешь против общения с чебурашками?)) это уж кто с кем разговаривает)) кому как повезло.

Они все НОРМАЛЬНЫ, нормальнее многих. Они социализированы,
им ПОВЕЗЛО. у них сильный характер, закаленная психика, сломанное и заново отстроенное собственное я. они знают кто они всю свою сознательную жизнь. а когда это случается в 35 и позже, человек тупо к этому не готов. просто не готов начать с нуля. реакция может быть любой. и чаще всего - всё плохо.

где пытаются весь мир под себя переделать и окружающих перекроить.
вообщето я и сам бы хотел это сделать)) теоретически.
только это слишком несоразмерные трудозатраты и вложения :trud:.. людишки :gigi: этого не стОят :nap:
12.11.2015 в 13:37

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Спасибо, тогда спрошу. Разве у тебя трансгендерность и сексуальная ориентация связана с фанатством?? И если да, то как? Человек может себя ассоциировать с героем-персонажем, чтобы легче понять и принять себя. Но увлечение персонажем не изменит твою ориентацию и пол! Все исследования сексуальности которые я читала противоречат таким утверждениям. Трансгендерность формируется еще в утробе.

а где грань?
Ну, я не врач, не расскажу где грань. Грубо говоря, если ты говоришь с чебурашкой, но понимаешь, что это признак шизы и скрываешь это, то ты нормальный! )))
12.11.2015 в 14:01

Да!
jarvi-alt, Но увлечение персонажем не изменит твою ориентацию и пол!
не изменит, скорее всего)) но через персонажа проще себя проявить. проще презентоваться. тем более, если его уважаешь и любишь. т.е. это какбэ не ты, а ктото другой, но очень близкий. и он тебя охраняет и помогает. и про него, кого-то другого, люди уже слышали и знают. и в принципе симпатизируют. а быть собой сцуко и совершенно одному сначала ОЧЕНЬ СТРАШНО. такчто вот так оно все. типа идет работа "под прикрытием", оно же промоушен. :gigi: в принципе, вполне маркетинговая стратегия, если так задуматься... забавно.

Ну, я не врач, не расскажу где грань.
ну вот и я тех людей не могу назвать сумасшедшими. я могу назвать их неудачниками. я могу сказать в каком месте они ошиблись и как надо было реально выстраивать стратегию, чтобы всё получилось. но ничего другого.

но понимаешь, что это признак шизы
я вот не считаю это признаком шизы. я считаю что это предрасположенность человека к тонкому миру. но да, лучше говорить о чебурашках с теми кто их тоже видит. потому что тогда мы хотя бы будем понимать друг друга.
12.11.2015 в 14:14

long lost lake
Ansuz Jawohl, через персонажа проще себя проявить. проще презентоваться. тем более, если его уважаешь и любишь. т.е. это какбэ не ты, а ктото другой, но очень близкий. и он тебя охраняет и помогает.
Мне это знакомо ) с детства. Долго был MJ, на первых курсах - Фродо. Потом Тило Вольф )) но я никогда не говорила об этом вслух и не использовала это для самопрезентации. Это была просто внутренняя опора, которая меня поддерживала и защищала. У одной моей подруге это вообще - коты. Она прикрывает себя образом Кошки, в друзьями может даже мяукать ) а с виду - благопристойная мать семейства.

я вот не считаю это признаком шизы. я считаю что это предрасположенность человека к тонкому миру.
признак шизы в глазах большинства людей и особенно врачей. хотя если разговоришь, так каждый второй видел каких-нибудь домовых-барабашек. у меня простой вопрос в таких случаях: чувак, а кто-нибудь кроме тебя это видел? и как, совпали показания?
12.11.2015 в 14:22

Да!
jarvi-alt, но я никогда не говорила об этом вслух и не использовала это для самопрезентации.
ну, тебе как я понимаю, и не надо было что-то с этим делать. тебе было достаточно внутренних переживаний и внутренней опоры.
но мне этого не было достаточно. у меня были вполне конкретные планы на жизнь и я хотел их реализовать.
ЗЫ
потому вот правда, мне сложно сказать где заканчивается моя тогдашняя допустим трансгендерность и начинается персонаж.
12.11.2015 в 14:54

Да!
jarvi-alt,
. у меня простой вопрос в таких случаях: чувак, а кто-нибудь кроме тебя это видел? и как, совпали показания?
ну так если ктото другой не видит барабашек в принципе, то ему и подтвердить будет нечего
12.11.2015 в 15:12

long lost lake
Ansuz Jawohl,
Теперь лучше понятно, спасибо :)
12.11.2015 в 15:55

Да!
jarvi-alt, вот потому когда человек "врубает" персонажа да и еще при этом открыто меняет гендер - мне кажется, что это плюс-минус то же самое.
весь фокус в том, как человек может это адаптировать под реал.
12.11.2015 в 16:28

long lost lake
Ansuz Jawohl,
не хотела бы я столкнуться с неудачной адаптацией.